Страницы

пятница, 29 июня 2012 г.

Голая правда об открытие выставки Александр Васильева

   Выставка Александра Васильева "Мода за железным занавесом" в нашем городе объявлена открытой аж до 16 сентября!  Жаль, конечно, что москвичи, как всегда, увидели ее первыми, но главное мы ее тоже увидим! И скажу по секрету ее не просто надо, а нужно увидеть!
   Поэтому сразу же хочу сказать спасибо: во-первых, Александру Васильеву, мне лично, очень трудно представить как можно найти такие шедевры, а главное определить что это они, и потом еще "где это все хранить?" Во-вторых, Aurora Fashion Week Russia, которая уже в третий раз привозит в наш город уникальную коллекцию платьев и рассказывает с помощью экспозиций историю моды. И, в-третьих, лично Ульяне Ким за мою аккредитацию на открытие.

   Итак, в день открытия лестницу у парадного входа в Шереметевский дворец покрыли красным ковром, а рядом припарковали черную ретро Волгу - все, как и положено торжественно и в духе "железного занавеса". Водителем же автомобиля оказался симпатичный саксофонист, который за мои 1,5 часа ожидания (да-да, я как обычно перепутала время, хорошо что не дату мероприятия) очаровал добрую половину женщин, которые то и дело выходили за очередным напитком к столику у "Волги".  Хотя выходили все, в тот день на улице было особенно хорошо!

  Пока гости медленно курсировали от пресс-вола до фуршета, от фуршета до крыльца, я считала сколько девушек на каблуках пройдут спокойно по дорожке из брусчатки, которая ведет ко входу. И знаете, таких было всего две, остальные шли шатко-валко и я в их числе. Может в следующий раз стоит расстелить ковровую дорожку от самой Фонтанки? А то боюсь я за отечественных модниц на 17-сантиметровых шпильках.
  Попили (кстати, в этот раз только воду и не грамма моего любимого белого вина - я же driver теперь), послушали саксофониста, и пошли подниматься по лестнице на второй этаж, где и состоялось открытие. Жаль, увидели его единицы, так как, проходило оно в самом узком и маленьком помещение дворца. Хотя, на мой взгляд, его надо было провести на улице, там было бы все и всё увидели и услышали, а так толпились на лестнице. Обидно за людей, хотя что они пропустили? Главное же была сама коллекция платьев, ну и улыбающийся Васильев.

  А теперь о самой экспозиции. Как я уже говорила в самом начале "это надо увидеть!" Невесомые шифоновые и шелковые платья, которые выставлены в залах, ну не как не вяжутся со строгим и жестким режим в стране в те годы. Добавьте к эту еще цветочный принт, оборки, накладные карманы, воротнички и баску и вы получить просто что-то несовместимое! Я не устаю удивляться тому, насколько женщина хочется всегда и везде быть красивой, будь то закрытая от всех страна, война или безумно дорогие цены. Женщина всегда найдет способ быть красивой, так уж мы устроены! Поэтому дальше без лишних слов - подсматриваем у меня пару кадров с выставки и бежим смотреть все остальное сами!
   К сожалению, из за большого количества гостей, духоты и отсутствие времени я не смогла долго присутствовать на открытие и рассмотреть наряд в деталях, но зато я смогу вернутся сюда вновь и уже без суеты по достоинству оценить каждый стежок. 
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий