Страницы

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Голая правда о "Модной среде"

  У нас с Женей явно ограниченное понятие слова "среда" и именно поэтому мы чуть-чуть и пропустили бы показ Etro. Ведь как это может быть что клуб "Модная среда" устроит заседание во вторник, а не в среду? Согласитесь логика не нарушена, а вот понимание резко сужено. Что же скажем спасибо в моем случае Оле Бойко, а в женином Гоше из Собаке за то, что наставили нас на путь истинный - модный.
 Итак, встретившись и попив чаю в Баббл Мании, мы с девчонками направились в магазин Etro и Kenzo, где и должен был проходить показ. Кстати, с чего это вдруг марка решила устроить шоу? Все просто так было решено отметить 10-летнее сотрудничество марки Etro c Bosco. Что же мы только рады!



  Магазин в котором проходило торжество я посетила впервые. Поэтому первые 10-15 минут я, открыв рот рассматривала тысячу люстр висящих надо мной, широкую парадную лестницу, плафоны фонарей вдоль перил, обивку стен. Ах, да, и окна с восхитительным видом на Невский проспект, где в тот вечер еще проносились кабриолеты и разгуливали девушки в легких платьях. Вообщем, выпив за продолжавшееся лето по бокалу шампанского (да-да, в тот вечер я была не driver) и закусив все приготовленными для гостей закусками, мы присели на первый ряд.

  Хочется сказать спасибо организаторам, они не заставили, нас и всех прекрасных дам ждать и  открыли вечер лишь с 10-минутным опоздание, но это не считается. Ведь надо было всем выпить по бокалу игристого? И вот перед нами начал выступать бренд-директор марки. Прекрасно сидящий костюм-тройка, бутоньерка в виде цветка-василька, платок в кармане и традиционный принт "пейсли" или турецкий огурец" на галстуке - вот так просто, стильно, элегантно и ничуть не "из прошлого века" был одет этот господин.

 Что я знаю об итальянском доме Etro? Пожалуй, мои знания на тот момент, ограничивались - семейный бизнес, Италия, принт "пейсли", загадочность. Спасибо Виктору Нехаеву теперь их стало больше. Во-первых, Etro это по-настоящему уникальное семейное предприятие, где нет никаких акционеров или инвестиций со стороны. "Все свое, все общее, все в дом" - видимо, таким принципам придерживается семья Этро. Во-вторых, это одна из трех марок, которая создает одежду, аксессуары, товары для дома и багаж (да, вот такая широкая линейка производства) из своих собственных тканей. И если в случае Chanel и LV это заказ на производство, то здесь все делает сама компания "от и до". Кстати, именно с этого дом и начал и по словам, Виктора, изготовление тканей до сих пор остается основной деятельностью дома.
В-третьих, большинство модных домов 75% производства идет на выпуск аксессуаров, у Etro, наоборот, 75% это выпуск одежды. И вся эта красота продается в 147 монобутиках, 400 мультибрендовых магазинах и занимает 9% от всего мирового рынка лакшари. И еще немного о цифрах, Etro имеет своей парфюмерной линейке уже 23 аромата и в скором времени презентует еще один - "Green Street"; с 1968 года компания запатентовала создание своих багажей, это происходит с помощью сплетения, а не просто окрашивания. Так же нам сообщили, что стоимость одного показа Etro в Москве стоил 200 тысяч евро, что уж говорить о показах на недели в Милане, а в будущем и в Нью-Йорке.





  Бренд-директор Виктор Нехаев настоящий профессионал. Он не утомил, а наоборот разжег желание как можно скорее посмотреть и рассмотреть новую коллекцию марки, что мы и сделали, спустившись в холл первого этажа. Только мы успели разместиться, как тут же заиграл первый трек и начали выходить модели. Тут уже слова благодарности идут Александру Нагорному: за всегда отлично подобранную музыку и профессионализм моделей, которые создали образы под стать Etro - загадочный, таинственный и при этом дерзкий и современный.
   Но давайте меньше слов, смотрим фотографии.
















  Показ был окончен, и гости разбрелись по магазину, маркам, отделам и этажам в поисках покупок. Ведь только во вторник можно было сделать покупку с 20% скидкой. Правда, нам с Женей это не помогло бы. Ведь мы еще не главный редактора Vogue Парижа и Нью-Йорка, но как только мы ими станем то я сразу куплю, ту парку. Вы только представьте: гуляю я вся такая среди бесконечно расставленных рейлов и тут, нож мне в сердце, что я вижу?! Прекрасная парка из кроличьего меха и отделкой из енота, болотного цвета, с карманами-клапанами. Сколько стоит?! 155 тысяч! Хорошо, что не евро, а то бы Абрамовичом надо было становиться.  Женя же положила взгляд на свитер Kenzo, он конечно дешевле, но не менее прекрасный.

  Впрочем, после нашего бурного обсуждения того, как мы будем к друг другу летать на Недели моды, бегать в Центральном парке или же вдоль набережных, настроение быстро поднялось и не покидало меня весь этот теплый осенний вечер.
See you