Страницы

вторник, 29 марта 2016 г.

Матч Франция - России или как девушки ходят на футбол

 
   Футбол стал моей страстью с переездом в Петербург. В далеком 2003 году мы с братом каждую неделю покупали журнал "90 минут", где на двадцати полосах были подробно расписаны все новости про любимый горожанами ФК "Зенит". Но в 2009 году Дик Адвокат покидает берега Невы и вместе с этим проходит моя любовь к футболу. Впрочем, до 29 марта у меня была одна маленькая мечта - сходить на матч национальных сборных и уже скорее не ради игры, а ради этого фанатского драйва и эмоций! Впрочем, чтобы матч стал еще ярче, понадобятся следующие семь важных пунктов:
 
Пункт №1: Нарисовать флаги на лице

   Матч был между Францией и Россией, поэтому вроде бы за русских болеешь, да вот только во французском секторе сидишь. Посему было решено рисовать сразу два флага: на левой щеке русский, а на правой - французский. Да, и к тоже, так намного ярче!

   Спонсором нашей раскраски стала моя "легкая" пробежка в последние минуты перед матчем в магазины в поисках краски для лица. 



Пункт №2. Увидеть гол

   Что может быть важнее гола на футболе? Правильно, пенальти или красная карточка, но таковых мы не увидели, зато лицезрели целых шесть голов: четыре забили французы, а два русские. Хотя самое интересное происходило после, когда в мгновение ока тысяча французских флагов взмывало вниз празднуя гол! Вот это было зрелище!


Пункт №3 Поучаствовать в фанатской волне

   К сожалению, в секторе для "студентов" флаги не раздают, зато волну по стадиону пускают отменную. Мне кажется, что первые 15 минут второго тайма мы даже не садились, столько раз приходилось вставать.

Пункт №4 Выучить кричалку 

   Стадион начал прыгать и что-то выкрикивать, а я не понимая, что кричат, просто решила попрыгать за компанию. И лишь после мне объяснили, что они кричат "qui ne saute pas n'est pas Français", что в переводе значит "кто не прыгает, тот не француз". Так что хочу я или нет, но теперь я француженка :Р


Пункт №5 Купить сувенирный стакан на память

   Заметила, что во Франции любят к каждому событию делать брендированые кружки, и матч не стал исключением.

   Спонсор кружки - мужчина, который любит пить пиво



Пункт №6 Сделать фото

   Куда же без этого! Тем более, когда организаторы матча даже специальную фотозону сделали с профессиональным светом и фоном, где запечатлена сборная команда Франции.


Пункт №7 Собрать крутую команду поддержки

   Друзья - это те, кто под ливнем будет бежать к стадиону или будут ждать под ливнем у стадиона после твоего часового опоздания. А еще, те, кто готовы купить билет на футбол своему парню на 23 февраля и нарисовать самый ровный флаг на твоей щеке!
 

    Как итог, могу сказать, что теперь я однозначно настроена посмотреть матчи Евро-2016. Тем более, круто, что страна-хозяйка в этот раз мадам Франция!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий