Страницы

суббота, 30 июня 2012 г.

Голая правда об открытие магазина Nevalenki

   Первоначально, я собиралась в это время мирно лежать на пляже Финского залива, смотреть в небо и потягивать белое вино, НО...питерская погода и утренней настроение "не с той ноги" сделали свое дело - я осталась в городе. И все бы было печально, если бы не моя фея-выручалочка Таня Иванова, которая рассказала мне об открытие нового концепт-стора "Nevalenki"  в арт-пространстве "Ткачи". В общем, вся такая красивая с розовой помадой на губах и в новом "шанелевском" жакете, я направилась на Обводный канал, встречаться с Женей.
   
   Путь в этот раз был менее запутанным, так как мы уже знали где находятся "Ткачи" и сразу же при входе в здание спросили "где у Вас тут открытие". Так что в этот раз обошлось без шумной вечеринке на 5-оэтаже. И мы даже почти не опоздали!
   Магазин "Nevalenki" - это то место, где можно найти Jeffrey Campbell. Правда не в день открытия, а мне так хотелось, примерить их. Эх! Но хозяйка Даша Миловидова пообещала всем собравшимся, что уже через неделю в магазине можно будет найти не только все размеры ботинок JC, но и других представленных марок: Trippen, Minimarket, Minna Parikka. Так что ждем-с! 
Мои фавориты!
   Дарья во время своего маленького монолога, так же сказала одну очень важную и правильную вещь: "В европейских магазинах сотрудники продают не только обувь или одежду, они продают вместе с ней стиль жизни и настроение. И я хочу делать точно так же". Правда, собственница магазина мне кажется перестаралась, решив в одном пространстве и обувь продавать, и картины своих друзей, и небольшую коллекцию одежды от Sanan Gasanov, а еще проводить выставки и другие мероприятия - такие места "на все руки" долго не живут. Хотя, я могу ошибаться.
   Открытие же получилась более, чем хорошим, а все благодаря трем вещам: хорошая музыка, отличный фуршет и интересные люди вокруг За первое отвечал молоденький парнишка, который то миксовал треки, то играл, на полюбившимся мне с открытия выставки Васильевасаксофоне, то отбивал такт на детском ксилофоне (ведь так называется эта штука?). За второе - небезызвестная уже в питерских кругах Bubble Mania. А за третье - спасибо Жене, Оле и Тане - все обсудили, все обговорили и даже вроде переезжать собрались в другой город, чтобы в последнем объявленном конкурсе Авроры поучаствовать. Но это только планы, так что пока я здесь, как всегда хожу на мероприятия и рассказываю о них вам!




See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий