Страницы

пятница, 14 декабря 2012 г.

Голая правда о запуске iPhone5 в Связном

  У меня как всегда. Пока ехала в машине, такое крутое вступление к этому посту придумала, но пока доехала - увы и ах - все забыла. Почему еще никто не придумал устройство записывающие мысли, а? Мне бы лично очень пригодилось такая штуковина и в день старта ее продажи в России, я бы точно была бы первой в очереди. Но сегодня о другой очереди и о другом устройстве - в России начались официальные продажи iPhone5.
   Думаю, вы помните как я мучительно решали идти мне или не идти на данное мероприятия. Сначала мои метания происходили только в моей голове, потом я заразила их маму и молодого человека, а затем отдала данный вопрос на суд общественности, которая, кстати, как и мама с Пашей, забегая вперед, правильно мне подсказывала - "не иди". Но я пошла...
  А теперь внимания! Сейчас будет слишком голая правда, которая боюсь аукнеться мне отсутствие аккредитации на мероприятия "Связного", но такова цена правды и, наверно, я готова ей заплатить, чтобы помочь компании "Связной" более логично потратить n-сумму денег. Итак, поехали!


  Пресс-релиз мероприятия обещал захватывающий и веселый вечер в компании блоггеров, яблочных пирогов и коктейлей, музыки лучших ди-джеев, а так же наличие извечных конкурсов с гарантированными призами. Ну и для пущего шика - сюрприз! Который кстати и подкупил наверно большинства из присутствующих, впрочем, как и меня.
  Стоит наверно сразу объяснить мою позицию относительно Apple - я не яблочный фанат. Из всей линейки продукции у меня есть только плеер, и то 2-го поколения. И кстати я не меняю из принципа, т.к. считаю, что первые выпуски плееров от Apple были самыми лучшими, а сейчас, это фигня. В общем, Apple меня восхищает как хорошо спроектированный проект, с правильным подходом к PR и позиционированию на рынке, а не как открыватель чего-то нового и крутого. Правда, это не означает, что я бы отказалась от iPhone или Mac - это такой посыл в wish-лист был. Хотя я знаю, что мой Дедушка Мороз положит мне под елку и очень жду этого момента. Но вернемся к #iPhone5вСвязном
   Итак, встреча была назначена в ресторане "Абрикосовъ". Я ожидала увидеть там много молодых блоггеров, которые прутся от iPhone или же тех, кто слишком равнодушен, что просто не мог пропустить этого. Увидела же я там, кучу сорокалетних мужичков с пивным животиком, которые пришли на халяву поесть (самые топовые блюда - салат Цезарь и пиво "Васильеостровское"). Я конечно, не отрицаю, может быть они безумно популярные блоггеры или журналисты, но честно сказать, в это вериться с трудом. Вообще, уже через 15 минут мне хотелось сбежать, но меня спасла Даша и надежда на светлое будущее. Что же, по приходу мой спасительнице я произвела рокировку и сбежала к ней за стол, где уже почувствовала себя в свой тарелки и спокойно смогла скушать заказанный миндальный торт. Кстати он был таким вкусным, что я даже не успела его сфотографировать - вот так вот.
  В 23.45 мы выдвинулась в магазин. Перед выходом из ресторана нам вручили подарочные пакеты, в которых, (вот тут большими буквами СПАСИБО), лежала подарочная карта "Связного" на 3000 рублей. Мы смекнули купить один айфон на наши карты, но потом решили, что это не рентабельно, как пожалуй и само мероприятия. Нет, честно, мне жалко потраченных компанией "Связной" денег. Я не люблю считать чужие деньги, но тут очевидна - нерентабельность, которая в первую очередь связанна с таким поздним сроком старта продаж в России. Но почему мы должны быть такими отсталыми? Вот даже не знаю где искать ответ. В законодательстве РФ? Условиях Apple? Условиях Связного? В общем, итог такой те, кто хотел купить iPhone5 уже купили его, а те, кто не хотел покупать, и так не купят. Купят, наверное лишь родители, чьи детей, мечтают получить на Новый Год именно этот гаджет, а все остальные нет. Хотя я могу ошибаться.
  Если продолжить тему с расходами, то они на мой подсчет коллосальны - ресторан, подарки, ди-джей (хоть и не известный), секьюрити на входе, развозка гостей, бесплатное кофе и чай. Кстати, где обещанные коктейли и пироги? И да, сюрприз? Его не было. Правда, есть предположение, что сюрпризом стала цена - 29 900 - и если это так, то пффф и только.
    В заключение, хочется сказать спасибо: Денису и Нате за возможность мероприятие, Связному за такое мероприятие, которые не оправдала ожиданий, но заставило задуматься, Даше и Дарине за поддержку и ди-джею за Gangnam Style. Ну и последний штрих - не верить пресс-релизам и слушайте маму! Спокойной ночи.
 See you  

Комментариев нет:

Отправить комментарий