Страницы

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Небесные записки: возвращаюсь домой

   Что обычно мы привозим из путешествия? Солнечные фотографии, магнитики на холодильник, открытки для друзей и тысячу эмоций о том, как это было. Все это везу и я. Плюс  новый купальник, который я уже по традиции забываю, собираясь на море, и большие планы.

   Лично для меня каждое новое возвращение из путешествия - это еще один шанс что-то изменить. Почти всегда по пути домой я думаю об этом. О том, как завтра встану в шесть и побегу вдоль Богатырского проспекта; как начну читать одну книгу в неделю и наконец-то найду время купить отдельный жесткий диск для хранения тех самых солнечных фотографий.

   Жаль, что порой моя сила воли меня подводит. Потому что так хотелось бы все мысленные планы превратить в жизнь. Впрочем, все зависит от меня и не стоит сетовать на судьбу, потому что а) я в нее не верю и б) жизнь - это череда решений, который принял ты, а не кто-то другой. Кстати, я тут прочитала одну интересную историю девушки, которая постоянна ныла своему брату о том, что ей скучно и нечем заняться. На что он ее сказал: "Нечем заняться - качай задницу!. Вот она и начала. Теперь она имеет любимую работу и крутую попу:) Поэтому действуй, Ай! Пора разгрести этот завал по национальной экономике, вернутся на беговую дорожку и запустить школу блоггеров Hello I am blogger!
   Напоследок, хочу сказать спасибо, что читаете меня. Даже не смотря на то, что на дворе майские праздники и солнце. Мне очень приятно. Я, к сожалению, не успела опубликовать все, что запланировала. Но, в ближайшее время опубликую. При чем самое "сладенькое" - репортаж с выставки №5 Chanel Culture и фотоотчет о поездки в Вендомское ущелье. Так что оставайтесь на волне olgaai! 
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий