Страницы

вторник, 26 марта 2013 г.

Женя Любич, пой! #2

   Сегодня хотела бы рассказать об еще одном событии, которое произошло на прошлой недели и вдохнуло жизнь в мою графу concert - выступление Жени Любич в Театре Эстрады им. А. Райкина. 
   О том, что состоится этот концерт я знала давно, но в силу обстоятельств не могла на него пойти. Но, как вы знаете, обстоятельства такие обстоятельства, и вот я уже сижу в зале и жду выхода именинницы на сцену. Да, Женя давала концерт в день своего рождения, поэтому он бы не таким, как все другие, он был особенным. Но с той же взбалмошностью и французским шиком.. 
  На концерте присутствовало немало известных людей, которые в течение концерта поздравляли Любич. Например, ее партнер по спектаклю МКАД Михаил Козырев, вместо стандартного поздравления в присущей ему манере признался певице в любви. Ну и разумеется пригласил на спектакль, который уже в апреле приедет в Петербург и я надеюсь на него попасть. Были среди зрителей и родители с бабушкой Жени, чье присутствие, конечно же, было важным.
   Для меня же были важны ее песни. Песни, которые сильно вплелись в мою жизнь, что порой мне кажется, что я любой происходящее со мной событие неразрывно связанной с какой-либо из них. Особенно это стало заметно, после нашей неожиданной встречи в студии D.G. Studio. 
  Я тогда приехала студию посмотреть, узнать, чем же живет мой друг и один из лучших фэшн-фотографов Денис Гуляев, а заодно и помочь ему в съемках клипа. Для кого клип я не знала. И кого же было мое удивление, когда в студию впорхнула Женя Любич. Клип снимали на ее песню "C'est la Vie".
  Тот летний день был чудесным. Мы много болтали, шутили, слушали старые и новые песни Жени, которые она исполняла в перерывах на гитаре Дениса. Он  в свою очередь подыгрывал ей на барабане. В Любич не было ни капли звездности, пафоса или гламура. Она была проста в общении и мне о многом удалось ее расспросить. 
   На память о том съемочном дне у меня осталась кусочек тарелки, которую мы по киношной традиции разбили перед началом съемок и конечно же теплые воспоминания. Женя не спела эту песню. Зато спела много других - "Эйфелю, привет", "Черное", "Ракета", "Галактика" и "Футболочка", которой уже традиционно заканчивается концерт. 
   В заключение, хотелось бы поблагодарить Анну Михайлову, которая сделала посещение этого концерта возможным и сказать, что после реконструкции Театр Эстрады им. А.Райкина по-настоящему обрел вторую жизнь - стеклянный потолок, комфортабельные места в зале, хорошо оснащенная сцена и никакого совхоза в буфете, а лишь ухоженные официанты и недорогие цены.
 Женя Любич, пой! #1 - тут
  See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий