Страницы

четверг, 15 ноября 2012 г.

И снова здравствуйте

     Хотела бы я сказать вам "bonjour", но говорю "sveiki", так как до первого мне не хватает всего "па". Да-да, забавный каламбур со словами рижанка и парижанка. Но сейчас я хотела написать не об этом, а о том, что я подтверждаю свой статус "тормоза-блоггер" и пишу о Авроре с месячным опозданием.

Хотя так ли я виновата в этом? Писать не о чем. Хотя первоначально я запланировала большое количество постов, но посетив мероприятие и увидев коллекции, поняла, что нет. Писать можно только лишь о качественной коллекции Sanan Gasanov и эпатирующем шоу Бартенева, поэтому остаться выкладывать только луки и фотки с пресс-вола, что и сделала добрая доля блоггеров. А так как я считаю, что look-блог может хорошо и интересно вести только Анна Брайн (вы только почитайте ее острые подводки к образу - шедеврально!), Виктория Платина (только она совместит два тренда в одном наряде и потратит на это не миллион - вдохновляет!) и Мага MGD (MGD, Мага MGD - единственный мужчина блоггер!), то выкладывать свои образы не стремлюсь. 
   Но даже при отсутствие великих дизайнерских прорывов, таких как например Бондарев в прошлом сезоне, на этой Авроре я все же кое-что для себя открыла -  это образовательная программа Fashionomica. Я уже писала, о том, что купила билет на нее, лишь из за чудесного профессора Стил, но как оказалось, нужно было придти и из за очаровательной Марии Колосовой. Это девушка просто зажгла меня своей энергией, жизнерадостностью и улыбкой. Мария является редактором моды журнала Harper's Bazaar и ведет со своим молодым человеком блог Kyklamasha, который, кстати, тоже является в основном look-блогом, но замете, как подано! Продуманно, качественно, стильно - просто залюбоваться! Если говорить про всю fashionomica, то blogday подкачал. Ожидала чего-то другого. Объяснить что именно сложно, могу сказать что не так - мой подход к блогу. Что Иван Родик, что ребята из Stockholm Street Style показывают, словно зеркало, моду, но никак не анализируют ее. Просто фотографии красивых одетых людей и все. Возможно со мной что-то не так, но мне становиться скучно после 10 просмотра таких блогов. Наверно я просто до мозга костей lifestyle блоггер и выбрала не правильную образовательную программу?
  Впрочем, неделя моды была не совсем для меня провальной. Во-первых, я познакомилась с массой интересных людей. А во-вторых, я еще раз четко понять: модная индустрия - это жесткий бизнес, это бездушная машина! Где нет месту размаху творчества, если ты хочешь быть продаваемым. За все надо платить - за ткани, показы, работу швеи, модели и публикацию! И это касается не только дизайнеров, но и всех рабов моды. А еще модная индустрия - это мекка лицемерия. В первую минуту улыбаюсь, во вторую пью за неудачу недавнего собеседника. Я не спорю, бывают прорывы чего-то чистого и непорочного, но они все равно спустя сезон становятся такими же, так как чтобы хорошо жить, нужно выживать. 
 И еще одна теория, подтвержденная на этой Авроре, меньше парьтесь! Серьезно можно относиться только к двум вещам: семье и цифрам. Первые, это ваша сила и опара навсегда и всегда, а вторые друзья для хорошей жизни. Все остальное это fun, игра, рулетка, как хотите, так и называйте! Порой чем меньше мы стараемся, тем больше получаем. Хотя действует не всегда все же. Иногда следует расслабиться и уехать...Например, в Ригу. Здесь, кстати, сейчас замечательно, но об этом позже.
Sanan Gasanov 
Красавица Анна Орех в Sanan Gasanov
Андрей Бартенев 
Андрей Бартенев 
Мария Колосова
Анастасия Дианова - лучший модератор встречи за Fashionomica
Bosco di ciliegi
Pirosmani
 See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий