Страницы

вторник, 16 октября 2012 г.

AFW #1

   Та-да-дам! Шестой сезон Aurora Fashion Week Russia объявлен открытым! Открытым он стал уже в 14 часа, пока я почти безуспешно пыталась прорваться с Васильевского острова на Большую землю, так сказать. Пробки сегодня были сумасшедшими  что днем, что вечером. Впрочем, я тоже не оплошала  и думала, что пресс-конференция в 15, а не в 14. Но спасибо прекрасной Жени, которая своей смс "Ты где?!" привела меня в чувства и дала понять "Черт!Я безумно опаздываю!"


   Правда, я ничего не пропустила. Так как, к сожалению, открывающая пресс-конференция получилась не особо веселой. Все было как то слишком нарочито официально "Это тот, этот этот. Посетите то, посетите это. Партнер этот, партнер тот." Да и при всей моей любви к W Hotel, я не понимаю совершенно, как там можно проводить какие-либо встречи, если посетить ее планируют больше чем 4 человека? Безусловно, там очень стильная лаундж-зона и там приятно проводить время, и да там сама атмосфера холла пропитана fashion флюидами. Но разместить туда всю прессу аккредитованную на Аврору невозможно! Как не старайся. Поэтому я не многое слушала из сказанного, кроме Валерии Стил.
  Боже, это женщина бесподобна! На нее смотришь и прямо видно - она знает о моде очень и очень много! Я бы сравнила ее с нашей Мариной Скульской. У них даже внешность схожа! Вообщем я поражена ею! И поэтому завтра еду в новый офис Авроры (посмотрю, как работает самая главная fashion-машина Петербурга), выкупать свой абонемент на Blog Day, чтобы сходить на ее лекцию "Иноки моды: из гардероба на подиум".
   Кстати, насчет Blog Day я уже писала, но повторюсь - это 1 день и 4 лекции от лучших блоггеров (Иван Родик, Дэниел Тройзе, Каролин Моде и Максим Кирьянов, хоть нам и обещали в мае лекцию Аболенкина и его книгу в подарок) и куча информации о блогах, блоггерах и других слов с корнем "блог". Впрочем, не только блоггерам будет чем насытиться на конференции Fashionomica, традиционно проходящей параллельно со сессией Авроры. Так в этот раз образовательная программа поделена на три части: уже упоминаемый Blog Day, секция B2В для дизайнеров, так как там будут говорить о продвижение бренда и основная секция от школы Front Pow. Все обучение будет проходить в недавно открытом, но уже известном и борющемся за звание "самый fashion hotel" c W Hotel, отели Domina. А еще на нашем блоггерском праздники жизни будут разыграны 4G модемы от компании "Мегафон", который мне очень пригодиться в жизни. Так что полезла читать историю компания Мегафон и повторять историю моды, на всякий случай
  И на последок новости одной строкой: я наконец-то увидела свою Женечку - я счастлива, показ LMA Presents отменяется - я плачу! Вот, пожалуй, и все на сегодня.
See you
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий