Страницы

вторник, 16 октября 2012 г.

Голая правда о показе Philipp Plein

 Philipp Plein его я ждала, получала аккредитацию, ехала через весь город в Манеж, парковалась ели как, и вообще весь день ходила в этом все creation black и в конечном итоге не попала...Класс! Вообщем история проста "Ой, впускаем всех!" - "Ой,пускаем только по приглашением!" - "Ой, никого!" - "Ой, вобще вообще никого!" - "Ой, входите все!".
 Внутрь попали, уже хорошо, но на показ - нет. А все благодаря чудесной охране, которая кажется умеет только стоять по ширине плеч, складывать руки крестом на груди и говорить "Звоните организаторам", и да, спихивать все на других.


  Кстати, когда я спросила их, кто у Вас тут организатор, то надеялась получить в ответ имена руководителе event-агенства Uniquepr, но никак не Cерегей Луковский. Я прекрасно понимаю, что г-н Луковский все держит под контролем во время показа, но пропуск гостей?! Я знаю, что во время самого показа вход воспрещен, но показ еще не начался, а нас уже не впускали. И пока я стояла в ожидании чуда, я вспомнила Аврору, когда нас так же не пускали на второй этаж, пока г-н Луковский не даст команду. И думала, это что так стало модно делать? Звать столько народ, а потом не впускать? При чем даже вмешательства самого Филиппа и его команды не дало возможности пройти мне и еще двум парням пройти через backstegs, куда нас послали охранники уверив, что там нас пропустят. Впрочем закрыла нам проход и команда LMA.  Вообще все прекрасные "похороны Плейна", как выразился Сергей на недавней лекции на дизайн-маркете Модный Weekend,  мы стояли в предбаннике. Правда нечего сказать, это предбанник был хорош. Особенно люстра!
  После шоу, я все же попала в основной зал, послушала Sado Opera и уехала, слегка удовлетворенная от вечера.
 See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий