Страницы

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Вдох-выдох, и мы опять...идем на Аврору.

   Вдох-выдох и снова вдох...Продолжаем дышать, так как в ближайшие дни дышать можно будет только показами, лекциями и встречами со старыми друзьями!Уже завтра откроется новый сезон Аurora fashion Week. Начнется все как и год назад в W Hotel на Вознесенском проспекте. Только теперь в зале я найду больше знакомых лиц, чем незнакомых. И буду чувствовать себя чуть более уверено, чем в апреле. Все таки это уже мой второй сезон на Авроре. Я уже не буду лихорадочно пытаться успеть на все показы, а выбирать лишь самые значимые и яркие и буду обо всем писать (по-крайне мере планы на это у меня есть).

А еще 16 октября я пойду на показ проекта LMA Presents. Думаю говорить о том, на сколько этот проект по-настоящему важен и значим для нашего города не стоит. За всю историю проекта LMA Presents было представлено 25 дизайнеров. Вы только вдумайтесь 25 человек получили возможность представить свою коллекцию бесплатно! А ведь это аренда площадки, работа моделей, стилистов, парикмахеров  визажистов, режиссера, пиарщиков, это колоссальная работа несколько десятков человек одновременно! И в этот вторник модельное агенство LMA вместе со своим бессменным руководителем Сергеем Луковским и болеющим всей душой за свое дело PR-директором Аней Орех в рамках проекта LMA Presents вновь представит публики новое молодое дарование петербургской моды, а на этот раз даже дуэт молодых выпускниц Академии им. Штиглица: Мария Акимова и Полина Моисеенкова. Их бренд называется faceIIface, что значит "двойное лицо" или "лицом к лицу") Согласитесь таинственно, а если еще и пробежаться по пресс-релизу, то можно увидеть, что главная тема коллекции это - калейдоскоп  Лично с этим словом у меня ассоциируется слово "волшебство". Я помню, как в детстве, когда мне в первые подарили калейдоскоп: я не отходила на него ни на шаг, а и постоянно любовалась и любовалась причудливыми узорами на его донышке. Потом он разбился и каково же было мое детское разочарование, что все эти узоры это лишь стекляшки. Но не будем о грустном. На самом деле, я правда жду этой презентации. Потому что люблю цвета - яркие, пастельные, насыщенные. Да, я ношу черное, и у меня много черных вещей в гардеробе, но я всегда добавляю к образу яркого пятна. Видимо я еще не настолько стала петербурженкой, чтобы одеваться total black. Так что девочки смогут явно выделиться на фоне большинства петербургских дизайнеров, которые даже летние коллекции делают в своем излюбленной черно-бело-серой гамме. Так что во вторник, 16 октября в 20:30 я буду в Gregory’s Palace (да-да, этот шикарный панорамный комплексе с видом на телебашню, Кантемировский и Гренадерский мосты) смотреть показ дуэта face||face.
  Сегодня же хочу посетить перфоманс EatMyFashion. Это уникальная (не люблю это слово, но здесь оно и правда к месту) коллаборация дизайнера Леонида Алексеева (кстати, он так же является спикером MW и вчера прочел нам лекцию о том, какой будет мода в будущем)  и пекарней-кондитерской "Буше" (заводик прямо у моего дома находиться и мы там недавно с девчонками завтракали). Вместе они создали коллекцию Leonid Alexeev осень-зима 2012 – 2013 из съедобных сладких материалов. Так что на вечером намечается сладкий стол с фэшн замесом.

 А пока спешу в ТРК "Гранд Каньон". У нас с сегодня последний день работы дизайн-маркета "Модный Weekend", поэтому успейте купить, все что хотели. А во вторых сегодня пройдет сразу две лекции: "Backstage.Секреты успеха в мире моды" от Сергея Луковского (14:00) и  "Голливуд и его влияние на моду 1910-1960-х" от Мэган Виртанен (16:00). Так что...
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий