Страницы

вторник, 9 октября 2012 г.

Note in Moleskine #4

  Еще раз всем привет! Это будет мой второй пост на сегодня и второе название которого "Белка разбегается", в котором я хочу напомнить что фэшн-октябрь продолжается. Не зря съездила отдохнуть, так как это неделя, как и следующая буду особенно жаркими. Почему?

 
Во-первых, в этот четверг наконец-то свои двери распахнет бутик Philipp Plein на Невском пр, 153. Я все лета заходила в группу Uniquepr, и ждала-ждала, что вот-вот должно появиться объявление об открытие и оно появилось. Итак, повторюсь в этот четверг 11 октября уже с 18 часов вечера мы сможем оценить всю красоту и экстравагантность интерьера бутика - хром, стекло, эксклюзивные люстры из муранского стекла и (о да!) неотъемлемый атрибут всех бутиков дизайнера череп, выложенный стразами! И тут самое главное - презентовать магазин приедет сам Филипп Плейн! Далее все по плану -в 20 часов в Манеже Кадетского Корпуса начнется вечеринка по случаю открытия со всеми вытекающими, т.е.показом коллекции осень-зима 2012/13, огненным шоу, артистами на ходулях, концертом electro punk cabaret Sado Opera и как гласит пресс-релиз, нас ждет free бар (тут не мне в плюс -  i'm a driver все-таки) и какой-то сюрприз. Что же, жду с нетерпением!
   И да, на мероприятии введен дресс-код: creative black или, ну кто бы сомневался, одежда от Philipp Plein. Что ж, пока одежда by Philipp Plein в моем гардеробе отсутствует, придется мудрить и делать комплект "креативный черный" из своих шесть маленьких черных платье и пиджака.
 Справка о марке Philipp Plein: эта та самая марка (правда после Mango), которая сняла в своей рекламной компании скандального фотографа Терри Ричардсона и звезду "Gossip Girl" Эда Вествика. На мой взгляд, съемка получилась что надо - секс, шик, гламур и полный эпатаж. Ведь все скрывают автора фотографией, а мистер Плейн показывает его зрителю!

    Во-вторых, уже с пятницы повторно стартует дизайнерский маркет "Модный Weekend". Первая часть которого прошла в рамках проекта Galeria Fashion Market. Теперь же основная часть с еще большим количеством модельеров. Но начать хотелось бы с личного - с этим проектом мы на "ты": на первом мероприятии я была волонтером (кстати набор таких активных и любящих моду людей мы ведем и сейчас - обращайтесь в личные сообщения в Вк), на этом же менеджером по партнерам. Придя на первый Weekend я только училась, работая на втором оттачивала полученные знания. Так что я очень рада, что теперь в команде MW и для меня даже не важно то, что работать придется в выходные дни! Ведь работать среди бесконечного количества рейлов и полок с дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров и сумок одно удовольствие! Причем это не просто пальто или ботинки - а тщательно отобранные дизайнеры. Среди которых  уже упоминаемый мной Leonid Titow и Osome2Some.
   Кстати, вы можете посетить не только маркет, но и насыщенную лекционную часть проекта. Среди спикеров питерский дизайнер, постоянный участник Недели моды Aurora Fashion Week Russia, победитель ТОП Собака 2012 Леонид Алексеев (13 октября, 14:00), гениальный, на моя взгляд, режиссер-постановщик показов и других фэшн-мероприятий, строгий, но справедливый руководитель крупнейшего агенства LMA Сергей Луковский (14 октября, 14:00), а так же историк моды, специалистами по винтажной культуре 1920-1940-х гг и просто элегантная женщина Мэган Виртанен (14 октября, 16:00). Так же в день открытие с бесплатной лекций выступит генеральный продюсер Недели моды Aurora Fashion Week Russia, талантливый пиарщик и, опять же на мой взгляд, прекрасный спикер Артем Балаев (12 октября, 19:30). И да, забыла сказать каждому слушателю подарок от магазина "Предлог" Time System (ведь я же говорила, что хорошие организаторы всегда заботятся о том, где вам бы записать полученные знания).
Вообщем, все жду в ТРК "Гранд-Каньон" с 12 по 14 октября! Буду рада видеть!
Простите программка немного старая. Вместо Гоши Карцева выступит Артем Балаев
  Что же касается второй недели, а там как вы помните у нас будет проходить Неделя моды Aurora Fashion Week Russia, то об этом еще более подробно в следующий понедельник после пресс-конференции.
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий