Страницы

суббота, 4 августа 2012 г.

Голая правда о форуме "Интернет:простые правила"

  Всем привет! Я опять исчезла, и теперь не потому что долго сплю и ленюсь писать, а потому что наконец-то нашла работу, но думаю об этом Вы уже узнали из предыдущего моего месседжа. Но блог тоже не ждет, и вот после 8 часового рабочего дня, я прихожу домой и в ночи пишу вам. 
 Как вы помните на прошлой недели я выдала вам большой список интересных событий. Тогда это был анонс, но настало время и пост-релизов (первый уже готов - Martini Art Love). Итак, форум "Интернет: простые правила" от школы Front Row и международной Недели моды в Петербурге Aurora Fashion Wee Russia состоялся в прошедшее воскресенье. И по уже установившейся традиции событие прошло во время  праздник, в данном случае ВМФ. И пока на улице правили балом пьяны молодые ребята, которые в большинстве своем не имею к празднеству никакого отношения, мы вместе со спикера разбирали способы продвижение своих проектов с помощью интернета.
  Но сначала немного о том, как определить хорошее ли событие перед вам или нет. В принципе ответ один: хорошее мероприятие дарит вам Time Systems от магазина "Предлог". Нет, правда, это не реклама, а суровая правда жизни. Хорошие организаторы никогда не забудут о главной потребности - записывать всем, что говорят! А с моим вечными пометка на полях потребность в блокнотах и других бумажных поверхностях возрастает в разу. Так что спасибо, я теперь обеспечена на полгода вперед как минимум.
 А теперь к информации, которую вложили в наши головы в тот день. Первым спикером был Илья Балахнин, директор NEW MEDIA&DIGITAL, агентства PAPER PLANES и основатель первого в России университета будущего Idealogy UNIVERSITY, но главное, самый несерьезный лектор, который может быть. Весь модуль Ильи состоял из шуток и прибауток, таких как всем известная баллада о самой тупой девочки, история о нелегкой судьбе белочки, о том, чем отличаются соковыжимлки и соковыжиматели и легком способе стать лохом. И несмотря на то, что я уже слышала эту лекцию, мне вновь захватило, потому что Илье харизму точно не занимать.
  Вторую часть вели, думаю вам более знакомые люди - это Артем Балаев, генеральный продюсер AURORA FASHION WEEK Russia и сооснователь цифрового издательства AURORA DIGITA и Ульяна Ким, специалист по digital-продвижению AURORA FASHION WEEK Russia и известный блоггер. Их часть была более продуктивной, на мой взгляд, хотя наверно это связанно с новизной информации. Тем более ребята основательно подготовились и сделали к своему сообщению презентацию под название "25 способов продвижения проекта в Интернете". И хотя их было всего 22 (просчитались), я для себя все же нашла нужные, важные, а главное полезные способы. Не мало важным было и то, что многие приемы продвижения были подкрепленными конкретным примеров его использования в AFWR, что сразу повышает его ценность в глазах сидящих в зале.
   Далее последовал обед, который в связи со строгим временным ограничением (это похвала в строну директора школы Front Row Анастасии Диановой) мне пришлось сократить с вкусного узбекского плова из "зеленой комнаты" до не менее вкусной имбирной печеньки из кафе "Foreversweet". Но зато не отстали от графика, пообщалась со всеми с кем хотела и не набрала лишних калорий.
   После обеда хочется полежать, но нет, пришлось быстро активировать свой мозг и слушать Артема Полянского, директор по развитию и коммуникациям компании COMDI, которые из Москвы по средствам своей же собственной фирмы вещал нам о вебинарах. Вообще вышел некий каламбур "вебинар  о вебинаре". Но даже из такой для мне не интересной темы я выудила один полезный факт - "Человек выбирает бренд после пятого контакта с ним". И еще одно замечание, вебинар-вебинаром, а презентацию никто не отменял - Артем молодец, подготовился!
  Далее вновь не самое не самое интересное для меня выступления Андрея Шаркова, основатель SHOKOBOX и создатель подкаста "Берись и делай". Но что поделать, если подкастами я не пользуюсь и понятно дело создавать пока не собираюсь. Хотя опять же интересный момент - не всегда "нет" означает "нет". Так, Андрей, рассказал, что известнейшего ведущего Ларри Кинга в юношестве совершенно не хотели брать даже на радио, и только когда все радиоведущие не смогли выйти, его поставили в эфир. Падение было молниносным, но Ларри честно признался слушателям о своем "почине" и продолжил вести передачу. Конец этой истории думаю знают все - Ларри Кинга одна из ярких звезд современного телевидения.
 Еще одно выступление, которое я успела послушать до своего ухода, это представление своих методов использование интернета Евгении Хлебниковой, сотрудник по поддержки и развитию сайта Михайловского театра и Дарины Тимофеевой, PR-специалиста Михайловского театра. Думаю, ясно, почему я с таким нетерпение ждала выступление именно этих двух девушек - Михайловский театр, это же идеал построение театрального пиара! И девушки меня не разочаровали, и даже обрадовали рассказав о готовящихся премьерах - так что я уже на низком старте для покупки билетов.
 Что было дальше не знаю, меня уже там не было, но думаю выступление Евегния Костылева,
амбассадора check-in сервиса FOURSQUARE в Петебурге было не менее запоминающимся. Но даже без просмотра его лекции можно сказать - форум удался! Спасибо всем спикерам и организаторам. Правда к последним появился вопрос: почему в этот раз не была организована видеозапись и почему не стали делать фишку со стендам с визитками? И на этом у меня все. Спасибо за внимание! И до встречи 22 сентября!
Неожиданно для себя нашла кусочек своего университета
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий