Страницы

среда, 25 июля 2012 г.

Note in Moleskine #4

  Скажите, вы воспользовались чудесным шансом стать за скромные деньги обладателем молескина во время акции Happy Moleskin Day, о которой я писала? Если да, то это прекрасно! Потому что у меня есть для вас весомый список того, что нужно посетить на этой недели, а чтобы не забыть и попасть на мероприятия - записываю в свой new или не очень new молескин пароли и явки.
  Во-первых, завтра в 19:00 в недавно открывшемся ателье Bant расскажут о том, как правильно подобрать "отпускной" гардероб. Надеюсь, дадут прямо список того что брать, а что лучше оставить в Петербурге. А то у меня вечная борьба за кофточки и майчки с любимым, он у меня налегке путешествовать любит. Спикерами выступят Ирина Злобина (имидж-агенство Happy Shopping) и Наталья Новак (ателье Bant). Подробнее во встрече.
 Во-вторых, в четверг, наконец-то, с 18:00 на острове Новая Голландия пройдет Martini Art Love! О котором я уже писала и на который приглашаю всех вас (если вам есть +18). А пока остужаю свой подарок от компании Martini в холодильнике и пытаюсь построить из подаренного оригами птицу - тщетно. Подробнее во встрече.
  В-третьих, в четверг уже после Art Love поспешите в кино - на большой экран выходит заключительная часть Бэтмана. Ее я очень жду, так как недавно у меня начала ностальгия. В связи с повторным просмотром второй части с неповторимым Хитом Леджером в роли ДжокераБилеты в кассах города
  В-четвертых, пятница и семинар о практическом менеджменте на каждый день. Не только же моду изучать и познавать. Так что пятница с 10:00 до 18:00 слушаем о том, как правильно решать проблемы на работе и мотивировать себя. Последнее, кстати очень понадобится для достижения такого же идеального тела, как у Женщины-кошки из Бэтмана. Скажите, ведь она и вправду хороша в своих кожаных штанах? Подробнее во встрече
 В-пятых, вновь смотрим фильм, а если хватит то и целых два: "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя". 2 города, 34 признания в любви и 200 рублей за билет - все просто! Билеты здесь.
  Ну и напоследок, в воскресенье с 13:00 до 19:00 пройдет второй форум от школы Front Row под название "Интернет: простые правила". Сходила бы ради Артема, который как я уже писала, отлично преподносит информацию, и Ульяны, так как интересно, что она поведует. . Подробнее во встрече
   На этом пока все. Надеюсь не испугала вас таким весомым списком культурных "дел" на эту неделю? А то я уже во всю готовлю следующий и даже решила специально для анонс выделить отдельную рубрику, которая будет называться "Note in Moleskine". Ведь чтобы ничего не пропустить нужно все правильно планировать, а для этого молескин в самый раз подойдет. Удачи!
See you
P.S. Ярлык рубрики одноименный "Note in Moleskine"   

Комментариев нет:

Отправить комментарий