Я вернулась! Нет, честно! С этого дня, несмотря на приближающиеся
экзамены, как в университете, так и в ГАИ, я буду писать здесь. Рассказывать вам,
что происходит вокруг меня, куда я ходила и что делала. И вообще, я поспорила с
Женей
на килограмм персиков, что пост про форум "Спонсоринг: простые
правила", которые мы сегодня посетили, я напишу в срок. Так что не будем
тянуть лямку - приступаем!
P.S. Если кто-то заинтересовался конкретно контентом, который был
презентован, то думаю вскоре вы сможете найти видеозапись с мероприятия на официальной
страничке форума.
P.P.S. К сожалению, записывать и фотографировать одновременно не было возможности, поэтому как только в сети появиться фотоотчет с мероприятия, я сразу добавлю фотографии.
Итак, в эту субботу в коворкинг-центре "Зона
действия" проходил первый, и надеюсь не последний, форум
"Спонсоринг: простые правила". Смысл данного образовательного
мероприятия, организованного школой Front Row при
поддержке Aurora Fashion Week, состоял в том, что бы
доступно и просто объяснить слушателям о том, как найти и поймать на удочку
спонсора для своего мероприятия. И знаете, им это удалось сделать,
благодаря, великолепно подобранным спикерами.
который рассказывал нам о том,
- как правильно сделать презентационный материал,
- почему презентация должная быть в формате PDF, а не Power Point,
- зачем нужно создавать фотоброшюры
- что такое "10 этажей" и правило 10/3/1
- как сделать SWOT-анализ проекта (это я знала - спасибо, курсу маркетинга в университете)
- как найти доходные механизмы в своем проекте
- почему отрицательный ответ - это запрос,
- как расставить капканы на спонсоров.
Следующим спикером стал небезызвестный Александр Цыпкин (директор по
связям с общественностью ОАО "Мегафон Северо-Запад"), который в 15
минут рассказал о 10 основных правилах ведения переговоров со спонсором:
- приходить к спонсору за полгода до мероприятия и лучше во время формирования бюджета компании
- найди контакт именно тех людей, которые отвечают за работу с проектами
- обязательно, сделайте небольшую разведку о том, какие проекты поддерживает ваш потенциальный партнер
- всегда четко знайте цену вашего спонсорского пакета
- продумайте за компанию, как ей интегрироваться в ваш проект
- покажите спонсору рекомендации от других компаний, с которыми вы работали раньше
- досконально знайте каждую деталь вашего мероприятия
- не обязательно себестоимость события должна быть равна запрашиваемой спонсорской сумме
- не забудьте показать контент с предыдущего проекта
- никогда не оправдывайтесь!
Еще один спикером-спонсором выступила Алёна Мельникова
(бренд-амбассадор компании NESTLE WATERS в Петербурге) которая не так четко
смогла донести информацию до участников, но зато с большим задором и невероятно
большим количеством хороших эмоций.
Заключающим спикером стал Данис Олсен (руководитель
коммуникационного бюро Republico), который, как и сидящие в зале
"продает" свои проекты спонсорам, поэтому наверное его ценный совет
по поводу здравого осмысления "а нужен ли кому-то этот проект кроме вас
самих?" стал одним из самых основополагающих за весь форум.
На многих мероприятиях после выступление последнего спикера все
расходятся по домам, но не в этот раз! Анастасия Дианова придумал очень
креативный ход и сразу же после теории назначила практику, где каждый пришедший
мог презентовать свой проект перед экспертным составом, состоящего из лекторов,
и получить дельные советы. Практикум получился очень динамичным, так как
Александр и Артем резко превратились в жестких критиков и заваливали участников
своими комментариями. Хотя, наверно ребят, было обидно, зато в следующий раз
они точно не допустят таких промахов!
Финальным аккордом форума стала раздача именных сертификатов с
личной визой Артема Балаева, хотя организаторы обещали, что будет виза каждого
спикера форуму, но видимо оставили это на следующий раз!
Патриотично! |
P.P.S. К сожалению, записывать и фотографировать одновременно не было возможности, поэтому как только в сети появиться фотоотчет с мероприятия, я сразу добавлю фотографии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий