Страницы

пятница, 27 апреля 2012 г.

Bienvenue à Paris

Bonjour, друзья мои! Я уже в Париже. Здесь как всегда хорошо! Светит солнышко и улыбаются прохожие.
Чтобы не мучить Вас и себя длинными текстами, просто покажу парочку фотокарточек
  • Ожидание рейса, я скоротала в T.G.I.Friday's 
  •  Сегодня все самолеты в Пулково вылетали не как обычно с востока на запад, а с запада на восток
  •  Каждый раз перед полетом думаю, что не буду делать такие фотографии, но все равно делаю. Ведь небо такое красиво и такое разное!

  •  Второй раз в жизни самолет, в котором я летела, заходил на посадку со стороны моря. Первый раз в Ницце, второй, сегодня, в Копенгагене. Вид из иллюминатора был фантастический, жаль фотографиям этого не передать.


  •  Вот такие две бронзовые девушки наблюдают за пассажирами в аэропорту Копенгагена


  •  Зона ожидания в аэропорту столицы Дании очень обширная. Я просто боялась, загулять по всем этим магазинчикам и пропустить свой рейс. В галерее я нашла очень популярный финский бренд Marimekko, английского изготовителя лучших классических тренчей Burberry, и...неверя своим глазам H&M (!). Да-да, прямо посреди аэропорта уютно расположился двухэтажный H&M, где я и купила, забытые дома, черные колготки.

  •  Компания SAS меня очень удивила платными обеда на борту и наличием телевизоров, показывающих взлет, посадку и мультик "Том и Джери"


  •  Из окон такси, фотографировала закат солнца в Париже в стеклах небоскребов.


  •  Во время полетов успела посмотреть фильм "Помни меня" и начать смотреть фильм "Один день"

  На этом сегодняшний день подходит к своем завершению. Bonsoir, друзья!  

3 комментария: