Страницы

суббота, 21 апреля 2012 г.

AFW Russia. День 3 или В Корее есть секс!

  День начался с  +15 на термометре и моего опоздания на media-meeting. Правда, это не спасло меня от ожидания показов, мне кажется, ни одна встреча не начинается во время. Впрочем, я зря время не теряла - отбирала фотографии для публикаций и знакомилась с интересными людьми.
   ZA-ZA

  Этот показ не произвел на меня особого впечатления. Коллекция показалась, несмотря на наличие ярких красок, мрачной и немного грубоватой. Единственное, что зацепило глаз это цветные волосы и прядки, которые появляются уже не первый раз в списке трендов.

    ARVILS LINDE 
  Мужской костюм - это классика, а как мы знаем, классика - это канон, идеальное воплощение чего-либо. Но Arvils Linde решил немного модифицировать костюм: сменил брюки на юбку и удлиненную рубашку, отрезал рукава у пиджака, оголил спину. В общем, хотите шокировать начальство - смело покупайте вещи из новой коллекции.

    CHRISTINA CRAWFORD
  Для меня коллекция не была яркой, но туфли! Эти прекрасные замшевые босоножки на устойчивом высоком каблуке - просто фантастичны! Бежевые, зеленые, синие, зеленые - я бы купила все! Так что как-то первая девушка вышла на подиум в этих туфлях, я совершенно забыла про платья и юбки, а смотрела только на босоножки.

    LILIA KISELENKO

  Как только я узнала, что коллекция №30 Лилии Киселенко пропитана этническими мотивами и навеяна жаркими африканскими странами, то сразу же представила себе безумство красок и буйство принтов в одежде. Но в реальности получилось не так как в моем воображении: черно-белые цвета с проблеском коричневого, редкие принты и то в большинстве своем на колготках. Попытка украшений и тюрбанов на головах погрузить меня в пучину африканских страстей, была безуспешной, я скучала, смотря на подиум. Пока в конце показа на нем не появилась последняя модель в ярко голубом топе и длинной оранжевой юбке с принтами, которая взорвала зал.

     LARIYA
  Мелкий цветочный принт, макси длина, открытая спина, орнамент павло-посадских платков, меховые жилеты - что же мне это напоминает? Конечно же, коллекции Ульяны Сергеенко. Но кажется мы шли на презентацию другого дизайнера. Конечно, идея использование русской коллористики не нова, но делать это так, чтобы люди и не подумали ни о Сергеенко, ни о Симачеве. Правда не все так плохо в царстве "копи-паст" есть и оригинальные фишки в виде сочетания национальной коллекции с массивными сережками с крупными камнями и очками в стиле кота Базилио. Но все же обидно за такой небольшой плагиат.

    LEONID GUREVICH
  Людмила Гурченко - это неординарная, яркая, сильная, сногсшибательная и фееричная женщина. Она вдохновляла многих творческих людей на создание песен, картин, фильмов. Не стал и исключением нью-йорский дизайнер русского происхождения Леонид Гуревич. Вдохновившись безукоризненным образом Людмилы Марковны создал целую коллекцию посвященную ей. Паетки, перья, яркие краски, корсеты, жесткие плечи, каблуки, и перед нами образ Гурченко, в полном объеме с ее неповторимой харазмой и шармом. Для поддержи образа Гуревич дополняет показ видеонарезкой фильмов с участием актрисы и аудиорядом в исполнение Людмилы Гурченко. Модели тоже соответствовали и с подобающей статностью прошлись по всему подиуму. Браво!

     KUKSO KOO
  "В Корее есть секс!" - именно так мы решили с Женей назвать данный показ. Ведь смотря на чертовски сексуальные платья с экстремальными вырезами и длинами юбок, так и хочется крикнуть "а как же высокие моральные и духовные принципы Азии?". Видимо, отпечаток на коллекцию наложили итальянские страсти, кипящие в мастерской дизайнера, которая располагается в Милане. Вообще коллекция с ее обилием шелка, мерцанием страз и шуршанием парчи произвела неизгладимое впечатление. От нарядов так и веяло брызгами шампанского, морским бризом, безудержным весельем ночами на пролет и роскошными машина стоящих у входа в клуб.
 To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий