Страницы

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Мой мистер Блэк

  Многие из Вас могли заметить я много фотографирую. Еще бы, ведь мы не можем четко воспроизвести тот день или тот вечер, а камера может. Конечно никто не станет спорить мы храним чувства, эмоции, но все же лучше сохранеть любимые моменты еще и в электронном или пленочном виде.
 В последнее время моя "запасная память" хромала - то розовым кадр сделает, то запечатлит плохо и размазанно, то затормозит в не нужный момент. Вообщем ужас. Я конечно люблю свой старенький и потрепанный временем красненький Кодак, но пришло время менятся! Как раз пришла стипендия - деньги есть, так еще и на днях в ЦВЗ "Манеж" открылась фотоярмарка. Туда то я и отправилась в поисках своей новой "памяти". Пересмотрив огромное количество разных фотоапаратов, мой друг Максим и я пришли к решению - Canon IXUS 220 HS то что подходит мне.
Мистер Блэк 
  К сожалению на ярмарке не было нужного мне цвета корпуса, и мы отправились его искать и нашли в магазине "РИК". Покупка была оформлена в несколько мгновений, и вот теперь я уже лечу с пакетом с надписью "Canon" по эскалатору домой, чтобы скорее показать свое новое приобретение в действии своим близким и друзьям.
Первое фотография на мою новинку. 
Первые фотографии на мою новинку
     P.S. Выражаю громадную благодарность моему другу Максиму за помощь, а точнее за выбор моего фотоаппарата, так как я, к сожалению страдаю фотоаппаратным кретинизмом. Спасибо, Макс! Чтобы я без тебя делала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий