Страницы

четверг, 4 июля 2013 г.

Голая правда об открытии Nike Concept Store на Большом проспекте, 84

   Когда в начале мая в моей голове появилась четкая мысль "Бежать!" среди моего круга знакомых был лишь один человек, который бегал и даже к тому моменту пробежал полумарафон в Хельсинки. Поэтому бесповоротно решив бегать, я написала ей. Мы проболтали почти всю ночь. Точнее я спрашивала, а Катя рассказывала и делилась ссылкам на блоги о беге. В тот вечер она сказала одну очень правильную мысль - как только начинаешь чем-то заниматься, вдруг оказывается что так много людей вокруг тоже делают это. Тогда я еще не понимала на сколько скоро я начну видеть на каждом шагу что-то на тему бега.
   И я начала. Сначала это были только друзья, которые так же утром или вечерам бегают вокруг дома, потом откуда-то на меня повалились приложения для бега, а затем новость о том, что компания Nike открывает в Санкт-Петербурге беговой клуб Nike+GirlsClub и (та-дам) приглашение на открытие Nike Concept Store на Большом проспекте Петраградской стороны. Сказать, что я была рада, значит ни сказать ничего, потому что я была счастлива! О том, почему именно они и пойдет речь дальше. 
     В мире спортивной одежды, как и в мобильных телесистема царит олигополия. При чем в обоих случаях рынок делят по три компании - Мегафон, Билайн, МТС и Nike, Adidas, Puma соответственно. И раз пост о спортивных марках, то опустим мобильную тройку и перейдем к спорту. Итак, почему я выбираю Nike. 
  Еще когда впервые в моей голове зародилась мысль "побегать по утрам" я решила, что мои кеды совершенно не пригодны для этого, да и спортивного костюма в моем гардеробе как-то нету. Короче, я отправилась в магазин. Тогда я еще не знала какую именно марку предпочту, но выбор был сделан моментально, т.к. именно в Nike я нашла три составляющих которые были для меня важны: наличие специальных, а главное удобных кроссовок для бега, помощь разбирающегося в товаре продавца и привлекательная цена. Так я стала обладательницей первой вещи от Nike. 
    Вторую же пару беговых кроссовок мне подарили на открытии concept store это марки и в этот раз меня покорила совсем другая вещь. Nike - это больше не просто магазин, где можно купить качественную спортивную одежду, это комьюнити, объединяющее людей влюбленных в спорт. Все начало с приложение Nike Training Club, над разработкой которого работали знаменитые спортсмены, такие как Мария Шарапова и Серена Уильямс, и не менее именитые тренера. Фишка приложения в том, что это не просто набор упражнений, это ваш персональный виртуальный тренер, который поощряет вас за старания,в виде "открытие" новых тренировок  и бранит за лень. К тому же можно получать похвалу не только от приложения, но и от друзей, поделившись с ними своими результатами через социальные сети. Плюс в самом приложении есть виртуальный рейтинг, который порой мотивирует лучше любого тренера. Ведь кому хочется быть последним или хуже этой Светки пустозвонки?
    После приложение появились оффлайн занятий, сначала на базе фитнес центров World Class, а позже и в самих магазинах Nike. Правда, к сожалению, пока таких магазинов в России всего два - в Москве и у нас в Петербурге. Впрочем, в World Classe по прежнему есть занятий под эгидой компании Nike, так что если вы из другого города не расстраивайтесь и ищите фитнес-центр поближе к вам. Что же касается тренировки журналисты и блоггеры, а точнее шесть девушек осмелившихся после официальной части открытий магазина отправиться на нее взмокли до нитки. Хотя по словам управляющей магазина это была "легкая" версия. Уж не знаю, где там была "легкая", но следующие два дня я ели ходила. Но это была приятная мышечная боль, поэтому я совсем не сержусь на нашего тренера Анастасию, а наоборот собираюсь посетить ее занятия еще раз. Особенно, когда в кармане бесплатное приглашение в фитнес-клуб World Class и такие же бесплатные занятий по субботам в 10:00 в магазине Nike на  Большом пр, 84. 
   Для таких же любителей побегать, как я, у Nike тоже есть сюрприз - Nike+GirlsClub. Хотя судя по фотоотчетам многим "девушкам" стоило бы побриться. Впрочем будь я мужчиной, я бы тоже ходила на занятия. Поэтому дорогая сильная половина человечества не парьтесь и приходить тга тренировки. Особенно, когда Вы знаете, что тренировки проводят настоящие профессионалы и это не просто бег, это целая программа включающая в себя не только обязательные составляющие, такие как разминка и заминка, но и бег на короткую дистанцию, силовые упражнения, растяжку и интервальные тренировки. И опять же это все бесплатно по вторникам и четвергам в 19:30 в магазине Nike.
   Бонус: после тренировок всех спортсменов ждет 15% скидка и это особенно приятно, т.к. в concept store будут представлены эксклюзивные коллекции Nike. Из минусов - отсутствие душа, но думаю, если люди активно буду приходить на занятие и требовать душевой, дирекция магазина пойдет на этот шаг. Так, что ребята приходите все - побегать, попрыгать и пообщаться! Группа Nike в Вк - тут (для подробной информации).
   И на этом пожалуй все. Спасибо Blogger Place за аккредитацию и Nike за обновки, вкусный клубничный смузи, гостеприимный прием на пресс-открытие и мощный посыл, что каждый может иметь красивое тело, просто нужно сказать себе Just Do It!
Фотографии: Geometria.ru, пресс-служба компании Eclipse Media Group, авторские

Комментариев нет:

Отправить комментарий