Страницы

пятница, 15 марта 2013 г.

De presse: Numero 001

  Новая рубрике в блоге - новый журнал в моде! Итак, это первый пост из, надеюсь в будущем, традиционной рубрики "De press" и новый журнал для российского рынка Numero.
  Тяжелый на вес, темный на цвет и захватывающий на содержание - таким стал Numero 001, но обо всем по порядку.
  Обложка На мой взгляд, Numero повторил судьбу Interview и промахнулся с первой обложкой.  Во-первых, что за чернота?! Мы и так уже устали от зимы с ее черным городским снегом и холодами, и хотим весны! ВЕСНЫ! С ее нежнейшими пастельными тонами и яркими красками. А не черную обложку с уже не молодой Наоми, чью красоту на этой обложке сделал фотограф, выбрав ракурс снизу. Нет, честно, даже, если абстрагироваться от моего непонимания всего этого обожествления Наоми, я не понимаю почему она? Тем более, когда внутри номера есть интервью с не менее на данный момент раскрученной Ульяной Сергиенко. И это даже не беря во внимание, что это российский глянец! Вообщем, 2 из 5.

 Атмосфера Ритм, понравившихся мне статей, в номере вполне отражает кардиограмма сердца. Нравиться-не нравиться-нравиться...Правда, до страницы эдак 65 мне казалось, что я купила "Мезонин", а не глянец. Но если учесть, что Numero, это не Vogue и даже не стремится быть им. Он, скорее, ближе журналу Даши Жуковой "Гараж", хотя для него, там слишком много моды. Вообщем, это не Vogue и не Гараж, это Numero и его главный редактор Андре Леон Телли на славу постарался со своей командой. 4 из 5.

    Материалы Главным материалом номера стало интервью с Ульяной Сергеенко, взятый самим Теллоном. Тема обсуждения, разумеется, мода, а точнее haute couture от Ульяны, который она уже в третий (если я не ошибаюсь?) раз презентовала на главной парижской недели моды. Говорили не только о прошедшем показе, но и о вдохновение (мне кажется это слова уже надо занести в список "перегоревший must have"), возможном запуске ready-to-wear, предложение сделать машину by Ulyana Sergeenko и количестве клиентов самого известного русского дизайнера. И все было бы прекрасно, если бы не высокомерный, на мой взгляд, ответ Ульяны на вопрос о ее дочери. Впрочем, судить не мне, но из колеи добродетельности этот ответ Сергеенко явно выбросил. 4 из 5
  Тут стоит еще раз сказать "спасибо" Телонну и его команде, которая вместо того, чтобы поставить кучу фотографий Ульяны (у стенки, на стуле, на полу), взяла и сняла отличную story с платьями от Ulyana Sergeenko Haute Couture в главной роли. А ведь это лучше всякой рекламы, пусть и у бренда уже и так 70 (!) клиенток. 5 из 5
  Must Read Материал о Эди Слимане так же пришелся мне по вкусу. Особенно, если учесть, что я как раз таки сейчас во всю принялась изучать Модный Дом Yves Saint Laurent. Ой, простите Saint laurent Paris, хотя я считаю, что это самое ужасная, а главное не простительная ошибка Слимана. Ну да, ладно. Материал отличный - read! Еще один must read это статья "Неравный брак" и она не о сексе, а о коллобарациях дизайнеров и современных художников. 5 из 5
     Рубрики Думаю моими любимыми станут две - это Ежедневник и Шкатулка идей. Первая это фотодневник известных персон, в этот раз был дизанерский дуэт Viktor&Rolf. Вторая представляет собой коллаж из вдохновивших предметов известных- лиц, и тут тоже дизайнерский дуэт, но уже Nina&Donice. Впрочем, рубрика "В постели с..." мне тоже понравилась. Просто я не в курсе кто это и почему она имеет права появиться в первом номере Numero Russia. Но фото и ответы...кх,кх, Мишель Харпер, мне понравились. 4 из 5.
  Классика жанра В журнале нет тупых рейтингов и...гороскопа, хотя, наверно, скоро я по нему начну скучать, но зачем-то появилась какая-то огромная дифференциация рубрики дизайн? Шедевр, Мастерская, сам Дизайн (дважды) и еще Гостинная. Впрочем, последняя подкупает своей хозяйкой - Эльзой Скиапарелли. Удивляет и рубрика Выставка - такая скукота. Хотя это наверно на мой личный вкус, и все же. Лучше бы анонсировали выставку "Dior Couture. Патрик Демаршелье". Впрочем еще сильнее удивляет, что остальные выставки, замешаны в какой-то дикий винегрет. Из-за чего их трудно найти, но еще труднее на них попасть ибо география их порой не позволительна даже для обеспеченного класса. Обидно. Зато мне понравилась рубрика - Книга, где представили новое издание от Givenchy и M/M "Givenchy Files" с неординарными приглашениями на показы и другие мероприятия. 3 из 5.
 Мода Основная часть журнала, несмотря на все отрицание причастности к миру фэшн, посвящена съемкам. От которых, я не в восторге, кроме о выше сказанной. Какие-то они бебе. Но опять же на вкус и цвет, товарища - нет. Зато вот рисованная история для beauty раздела очень даже ничего. В стиле моего любимого "Города грехов" сделана. 3 из 5
     На этом и позвольте закончить review первого номера Numero, который потеснит, если еще этого не сделал, стройные ряды нашего глянца и займет достойное место не только в моей, но и в вашей коллекции. И кстати, итого 3,75 из 5 - не прокатила Наоми.
See you  

2 комментария:

  1. Обложка и правда, слишком "черная".
    Журнал в целом, хорош?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По одному номеру сложно судить, но в целом твердо могу сказать "интересно"

      Удалить