Страницы

понедельник, 11 марта 2013 г.

ИТОГО: Февраль

  Всем привет! На связи вновь блоггер-тормоз и сегодня в ее блоге традиционно вечно опаздывающая рубрика "Итого" за февраль.

 TRAVEL Не смотря на большую усталость от зимы и сугробов, мы себе решили ее продлить и укатили в первые весенние денечки в Финляндию, отмечать день рождение моего мужчины. И честно я не капли не жалею, что моя весна пришла позже не три дня, т.к. от такой белоснежной, безветренно и солнечной зимы как в этой северной стране я бы не отказалась даже сейчас. А самое главное и фантастическое - я впервые в жизни видела северное сияние! Это было нереально красиво и магически. Просто глаз не оторвать.
До виллы осталось 200 метров, но мы же не могли спокойно доехать
Моя любимая курочка Саша
Две обезьянки

  I DRIVE Я так и не поводила машину по Финке, а все из-за этого дурацкого льда и безумного заботливого парня, который не пустил меня за руль. Впрочем, ну и ладно, мне еще столько раз предстоит сесть за руль, что этот маленький проигрыш зиме я себя прощу и лучше помечтаю о том, как когда-нибудь преодолею великий путь Хемингуэя, Фицджеральда и бутылки белого вина Ницца-Париж.
  Ai HOME Знаете что самое приятно в возможности жить отдельно от родителей? Возможность заполнять холодильник тем, что хочется есть именно тебе. Йогурты от Valio, большое количество фруктов и овощей, соки, Coca-Cola. И никаких непонятных баночек с непонятно чем. Нет, правда, только то что хочешь кушать ты. Правда, смотря на наш холодильник можно решить что мы алкоголики. Но на самом деле у нас просто есть мини-бар в холодильники на случай party, ну вы же понимаете?
 ОСТОРОЖНО, ОЛЯ НА КУХНЕ! Честно признаться с кулинарными подвигами в этом месяце сложилась все не очень активно. Впрочем два блюда, которые я все же приготовила, сполна окупают мое отлынивание от плиты. Итак, в этот раз моим учителем стал мой мужчины. Вместе с ним мы готовили сначала блинчики рано по утру, а потом и рыбу в муке. Кстати и то, и то, готовили впервые, что он, что я. И могу сказать, без ложной лести, получилось у нас очень и очень вкусно. Так что к Масленице и сезону корюшки мы готовы!

 ЗАВТРАКИ #НЖ Февраль для наших завтраков так же вышел не удачным, мы смогли собраться только лишь дважды и то в неполном составе каждый раз, Но это не как не повлияло на безумный заряд позитива на весь день. Итак, завтрак в MarketPlace, где мы нашли еще один плюс подобных походов: в 10 утра персонал еще совсем не раздражен людским потоком и с невероятным гостеприимством принимает вас, и завтрак в AiHome, где я приготовила свое фирменное утреннее блюдо, Ai-овсянку, для моей Царевны Макаревной.
 #КОФЕЙНЫЙ_ЗАПОЙ Акция года подошла к концу, но я продолжаю собирать наклейки, потому что как гласит народная мудрость "Готовь сани летом!", так что пьем вкуснейший кофе в Маке и готовимся к следующей зиме.
  FOOD Блин, я поняла, почему я так мало в этот месяц готовила - я кушала в кафе. 5 гастрономических открытий и одного повторного открытия за месяц - не слабо! Особенно при условии, что мой месяц состоял всего 18 дней. Итак, я наконец-то посетила сеть кофеен "Идеальная чашка". Честно, я до сих пор не понимаю, как живя в Петербурге 10 лет я так и не сходила сюда не разу?! Особенно в ту, что с видом на одно из моих любимых мест города - Соборную Мечеть. Впрочем, это не единственная моя оплошность - до 11 февраля...я не разу не обедала в Zoom! И этот факт, по правде говоря, меня ужасно бесил. Особенно при условии, что обе мои студенческие подружки, там частенько бывали, а я нет?! Вообще, я сгребла их под руки и отправилась уже наконец-то в Zoom, пробовать их, распиаренный в моей группе, яблочный штрудель и отмечать первый учебный день. Третьим, совершенно незапланированным, открытием стал ресторан "Москва", что на 6 этаже ТЦ "Невский Центр", куда мы сбежали с любимым с оперы "Мертвые души", отмечать сдачу первой главы его диплома. Ну и тут, могу сказать только одно - Ginza Project, молодцы! Вкусно, приятно и по-домашнему уютно. Отличный был вечер, жаль только, что мы были за рулем. Еще одно открытие было районным - ходили в недавно открывшуюся в ТЦ "Питерлэнд" пивоварню "Папаша Клаус". Так как я не пью пиво, то меня в этом месте интересовал больше вид, и честно он очень впечатляет. Кажется, словно паришь над заливом. Думаю, летом там будешь еще лучше и многолюднее. Еще одно открытие это Фартук, куда на свой день рождение меня пригласила моя прекрасная Алёна и где мы, наконец-то, исполнили нашу давнюю мечту - выпить шампанское с утра по-раньше. И не нужно считать, нас кем-то...мы девочки и нам можно пить по утра шампанское. Ну а теперь под занавес, этой графы, идет еще один гинзовский ресторан - Бричмула, где я уже была ранее и куда была вновь приглашена на день рождение, при чем в тот же день. Ведь надо было же моей подружке и молодому человеку в один день родиться. Итак, 28 февраля, я вновь вкушала вкуснейший узбекский плов и хачапури, ну и заодно поучаствовала в мастер-классе музея "ЛабиринтУм", который там проходил. Фух, на этом все об еде!
Идеальная чашка. Для кофейного запоя тоже подходит
Zoom. Читать надпись на фото
То, что я буду кушать тут в следующий раз
Яблочный штрудень. То, что я больше никогда не буду есть - слишком приторно.
Отсутствие телефона заставляет делать так.
Фартук. Ужасно нравиться интерьер
Мы нашли место, где можно и не в летнее время, бесплатно получить этот журнал!
Мои любимые девочки. 
   THEATRE Еще на графа рекордсмен - 4 посещения в февраля! Из которых можно сделать следующее выводы. Во-первых, балетная труппа в Михайловском театре, намного сильнее, труппы Мариинского театра. Вывод основывается на просмотре двух идентичных постановок - балет "Жизель, или Вилисы". Во-вторых, русская опера это слишком не понятно и лучше ходить на итальянскую и читать перевод, ибо наши не поют, а бормочут. Основа - опера "Мертвые души". В-третьих, честно, я не понимаю, в чем заключается работа дирижера и что такое делает Гергиев, что все ему рукоплещут. Основа - опера "Мертвые душы" под руководством Валерия Гергиева. В-четвертых, убедилась, что концертное исполнение оперы это скучно и смешно одновременно. Ибо в первом случае слушать как они поют одну строчку в 5 раз дольше, чем хотелось бы, невозможно, а во втором когда они отдыхают, они совсем забывают, что находятся на сцене и чуть ли не ковыряться в носу начинают. Основа - опера "Кармина Бурана". И в-пятых, существует такая музыка, которая ужасно нравиться, но слушать ее совершенно невозможно, т.к. она слишком страшная для этого и тут наступает тупик. Основа - опера "Кармина Баруна", песня "О, Фортуна"
  PARTY Главной пати месяца разумеется была Финка. Далее идет празднование все возможных дрэшечик: Максим, Алёна и Паша. Но так как фотографии из Финляндии помещены в раздел Travel, а день рождения - в Food. То сюда я помещу наш free походе в боулинг, где мы три часа соревновались в меткости и силе удара, как раз после празднование 23 февраля. Победила, как всегда, дружба.
     BOOK Опять 25, а точнее 2 книги за месяц. И это ужасно-ужасно и еще раз ужасно, а точнее ничтожно мало для выполнение моего наполеоновского плана. Впрочем, победа все же одна имеется, а именно - закончила читать трилогию Теодера Драйзера "Финансисит". Ура! Плюс к этому я открыла новую рубрику в блоге под названием "Книжная полка" (ее дебют читать тут), где в ближайшее время начнут появляться рецензии на прочитанные мной книги. А пока просто скажу, что читать это круто, модно и невероятно радостно! Так, что read, господа? read!
CINEMA "Отверженных", мне так и не удалось посмотреть. Зато я прекрасно проревела весь фильм "Невозможное" с номинанткой на премию Оскар Наоми Уотсон в главной роли, потому что то это невероятно сильная картина. И если вы не видели ее, то обязательно внестите ее в своей список must see. Впрочем, на этом наверно и закончились хорошие фильмы, просмотренные в кино, т. к. "Крепкий Орешек 6" уж, если называть вещи своими именами, совсем дерьмо-дерьмище, а фильм "Цель номер один" с еще одной номинанткой на Оскар Джессикой Честейн слишком вялый, чтобы впечатлить, хотя тема поднята очень интересная.
    HOME MOVIES Зато я посмотрела "Операцию Арго", при чем уже после того, как это картина была признана лучшей по версии американской киноакадемии и честно сказать, что рада за Бена Аффлека и его детище, которое и правда достойно подобной награды. Фильм держит ужасно, постоянно боишься за героев, думаешь, что их вот-вот и убьют, вообще 2 часа драйва и безотрывного участия в происходящем. На второе место поставлю слезовыдавливающий фильм "Игры разума" про одного из ныне здравствующего ученого Джона Нэша. Эту картину я уже смотрела, смотрю и наверно буду смотреть всегда потому что никогда не перестану удивляться человеческой силе и вере в себя и других. Опять же must see, если не видели. Еще два фильма "10 лет спустя" и "Психушка" мы успели посмотреть темными и не холодным (слава камину) вечерам в Финке и тут я скажу лишь пару слов. Первый для поклонниц Чаннинг Татума, второй для безделья. На этом все.
  SOAP OPERA Дебют данной графы начнется со второго полностью просмотренного мною сериала Pan Am. Вообще ему стоило наверно предоставить отдельный пост, как и первому сериалу (читать тут), но раз уж так вышло, то...Записывать его вновь список must see, потому что это лучший руководитель по моде 60-х. После которого только и хочется, что рисовать стрелки, ходить в пышных юбках, завивать голливудские кудри, носить в любое время годы перчатки,...Так стоп. Все я поняла. Нужен отдельный пост. Запишу себе. Ждите.
  SPORT Я купила абонемент и уже дважды побывала в спортзале, не так много, но с графиком, который в последнее время складывается, это лучше, чем ничего. Хотя, надо стараться больше, если уж поставила перед собой такие, опять же, наполеоновские планы. Впрочем, тренировалась не только в зале, но и на склоне, а точнее в пайпе, где я провела большую часть времени во время последних покатушек.
     EVENT Эта графа, конечно, могла быть и погуще, но хорошо что хоть вновь ожила. Итак, первое мероприятие за этот год - это флешмоб (слишком модное слово, под которым по моему мнению, кроется непонятно что), но неважно...Вообщем, это был флэшмоб от Буквоеда, посвященный выходу новой книги Джоан Роулинг "Случайная вакансия". Вся тема состояла в том, чтобы зять шарик и из пункта А донести его в пункт В. Короче, как вы возможно уже знаете (если читали вот этот пост) мы справились и стали одними из 200 обладателей free книжки. Конец, eventу!
 #ОТВЕТСТВЕННАЯСЕСТРА С этой графой вообще полнейший провал, просто -100500. Я ни то, что не разу не сводила ребенка в кино или театр, но и свалила в очередной раз на ее др. Так что я #говняннаясестра. Но, честно, обещаю, что буду стараться.
 #ОТВЕТСТВЕННАЯХОЗЯЙКА Провал поджидал меня и тут. Ни разу не выгулила собаку! Хорошо, что хоть мама есть, которая, уйдя с работы, приучила Лампочку к трех разовым прогулкам.
#ЗАПИЛ случился дважды: в начале и в конце месяца. не буду долго описывать, ведь запил, на то и запил, чтобы смотреть, а не болтать.



 #ЧИПСОВИЗРЕЛИЩ Еще один дебют месяца, это графа о том, что я увидела и что не вписалось не в рамки театра, не в рамки кино. Итак, за этот месяц мне дважды удалось посмотреть футбол "Зенит-Ливерпуль" и "Ливерпуль-Зенит" соответственно. И теперь, я хочу на...хоккей. Хаха, согласна, неплохой переход получился и все же. Я как и древние греки, хочу хлеба (в моем случае, чипсов) и зрелищ. И раз я уже на футболе была, то стоит, наконец-то, посетить и ледовую арену. Тем более, что после ребрендинг СКК стал очень модным, во всех смыслах этого слова.
 EXHIBITION, LECTURES, CONCERT Да, эти две и еще графа "выставки" вновь в ауте. Впрочем, раскрою секрет две из них в следующем месяцы вновь попытаються вырваться в лидере. Так что поживем - увидем!
 PRIVATE Это графа всегда подводит итог, поэтому не буду томить. На конец февраля мы имеем неработающую маму, подругу в Берлине и знание о том, что лучшие друзья познаются в поездка. Ах, да, и мой телефон наконец-то вновь со мной, так что я вновь во всех соц.сетях мира. Ну кроме, инстаграмма, пока что.
 See you 

2 комментария:

  1. яблочный штрудель в зумкафе это очень вкууусно!
    бебебе

    ОтветитьУдалить