Страницы

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Кем ты хочешь быть сегодня?

        Мой шкаф это целая сокровищница. Там есть и винтажная юбка из Праги, раритетный галстук и платье моей бабушки, 50 штук платков за 20 рублей из супермаркета "Окей", замшевая и кожаная куртки купленные просто за бесценок, а так же мои любимые белые майки, которых уже набралось штук 6-7 в моем гардеробе. Тут можно увидеть и большую коллекцию джинсы, различных кофт, но самое большое количество предметов гардероба составляют аксессуары. О них и пойдет речь, а точнее о очках.
    Свою коллекцию очков я собираю уже года два. Сейчас в ней 8 пар очков, 6 из которых солнечные, одни нулевки, и одни для зрения.
   Свои первые очки я купила в магазине "Promod", они стоили 599 рублей, и смотрелась я в них как звезда скрывающаяся от папараций, особенно в шляпе. Потом я приобрела очки в магазине "Sela" за 99 рублей, как у мотоциклистов. Этим же летом коллекция одновременно пополнилась 3 парами очков – в огромной оправе голубого цвета, в стиле 60-х и за косные под "Ruy-Ban" в цветочек. Осенью родители по приколу подарили мне нулевки в черной оправе, которые я не снимая носила наверно так с месяц. Совсем недавно, осознав,  что из далека на лекция плохо вижу на доске, решила приобрести очки для зрения. Оправу выбрала прямоугольную в леопардовую расцветку. На днях я приобрела еще и солнцезащитную пару с квадратной оправой в темно коричневых тонах.
  Для меня очки крайне необходимая вещь. Ведь приятнее идти по улице в солнечный день и видеть, куда ты идешь, или прикрыть глаза очками от ветра. Именно поэтому в моей сумки всегда лежат очки про запас. Вообще очки легко могут преобразить ваш образ. Допустим, дополнив свой наряд очками в круглой оправе, вы станете похожим на жителя Лондона в 60-х годах. Надев очки "авиаторы" станете летчиком или же американским полицейским. Примерив "кошачьи" очки станете звездой Голливуда 30-40 годов. Можно выделится украсив себя супер оригинальными очками из цепей или с поздравлением "С днем рождения".

 




















     Но мне интересно узнать, какие очки предпочитаете Вы и почему? (отписываемся в комментарии)



  

1 комментарий:

  1. Наташа Березина26 марта 2011 г. в 17:40

    Во-первых, очки для зрения
    Во-вторых, это солнечные очки, но чтобы через них хотя бы чуть-чуть просвечивали глаза. Считаю это необходимым

    ОтветитьУдалить