суббота, 19 ноября 2011 г.
четверг, 17 ноября 2011 г.
3 правила H&M
Открытие магазина новой марки - это хорошо, но открытие магазина марки H&M - это грандиозно!
Так было и с появлением первого магазина H&M в октябре 2009 года в МЕГЕ Дыбенко, когда еще до открытия выстроилась очередь которая не помещалас все на первом этаже, и с открытие центрального магазина этой же марки на Невском, 80. Во время таких мероприятий масс-маркет устраивает целые представления, дарит покупателям скидки, различные милые подарки и свой журнал.
Проходя мимо витрин ТЦ "Невский центр" на этой недели я обратила внимание на их преображение. Только представьте безумно яркий пурпурный мужской костюм на фоне не менее яркого тропического принта на декорациях, и это могла быть только рекламная компания "Versace для H&M".
Вокруг совместной коллекции дома Versace и H&M создалось много шумихи. Во-первых, это самое появление столь необычного дуэта. Хотя чему удивляться с этой шведской маркой успели посотрудничали не менее маститые герои модной индустрии Карлом Лагельфельдом (2004), Стеллой МакКартни (2005), Viktor & Rolf (2006), Роберто Кавалли (2007), Comme des Garcons (2008), Мэттью Уилльямсоном (2009), Джими Чу (2009), Сони Рикель (2010) и Lanvin (2010)! Во-вторых, дирекция масс-маркета обещала держать цены под контролем, а значит ты каждая модница может приобрести вещь Versace, так еще и по-доступной цене.
Но все же на мой взгял самым грандиозным введением в новой коллабораций состоит в списке правил покупки данных вещей. Лично, я была слегка в шоке от них, хотя и понимаю для чего создаются подобные меры - очередь будут бесконечно длинными! Сама я решила не ехать с утра, но может загляну днем - проверю обстановку! Тем же. кто решится - желаю удачи и хорошего "улова"!
P.S. 8 дизайнерских коллабораций H&M
Так было и с появлением первого магазина H&M в октябре 2009 года в МЕГЕ Дыбенко, когда еще до открытия выстроилась очередь которая не помещалас все на первом этаже, и с открытие центрального магазина этой же марки на Невском, 80. Во время таких мероприятий масс-маркет устраивает целые представления, дарит покупателям скидки, различные милые подарки и свой журнал.
Проходя мимо витрин ТЦ "Невский центр" на этой недели я обратила внимание на их преображение. Только представьте безумно яркий пурпурный мужской костюм на фоне не менее яркого тропического принта на декорациях, и это могла быть только рекламная компания "Versace для H&M".
![]() |
На мой взгляд - лучше платье! |
Но все же на мой взгял самым грандиозным введением в новой коллабораций состоит в списке правил покупки данных вещей. Лично, я была слегка в шоке от них, хотя и понимаю для чего создаются подобные меры - очередь будут бесконечно длинными! Сама я решила не ехать с утра, но может загляну днем - проверю обстановку! Тем же. кто решится - желаю удачи и хорошего "улова"!
P.S. 8 дизайнерских коллабораций H&M
среда, 16 ноября 2011 г.
Есть такой рай
Воскресенье. В голове еще блуждают остатки сна. Я бреду по пляжу Финского залива.
В лицо бьет сильный ветер. Он путает волосы и не дает глазам смотреть и не плакать. Нос чувствует до боли знакомый морской воздух, с присущим ему ароматом выброшенных на берег водорослей и ракушек. Я жадно дышу. И каждую секунду я все сильнее пьянею от этой свежести и легкости, которую приобретаешь здесь, на берегу залива.
В лицо бьет сильный ветер. Он путает волосы и не дает глазам смотреть и не плакать. Нос чувствует до боли знакомый морской воздух, с присущим ему ароматом выброшенных на берег водорослей и ракушек. Я жадно дышу. И каждую секунду я все сильнее пьянею от этой свежести и легкости, которую приобретаешь здесь, на берегу залива.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)