Страницы

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Вне игры

    Обычный день: Быстрый завтрак совместно с просмотром последних новостей в интернете, проверка различных почтовых ящиков, блога и разумеется проверка страничке Вконтакте, далее учеба-работы-редакция, где вновь происходит проверка всех интересующих интернет-порталов, встреча с друзьями-дом, где заново проверяются всевозможные сайты, блоги и различные источники информации.
   22 октября, обычное утро. Все было как всегда - сладких зеленый чай с мятой, на столе мой "персик" (так я называю свой нетбук, подаренный на день рождение от родителей), но это только на первый взгляд. Как только я попыталась войти вк, сайт выдал следующее:

  Первая мысль: "Что за черт?!", вторая - "Наконец-то освободится небольшое время вечером!"
  Мысль о том, что я не могу зайти на свою страницу не беспокоил меня ровно 2 часа, но в 11 мне срочно понадобилось сообщить подруге о моем предложение перенести встречу, а дозвонится до нее я не могла. День был расписание и эта досадная ситуация была забыта, но не надолго.
  Вернувшись вечером в пустую квартиру я осознала, что значит остаться без доступа туда, где зависают все. Во-первых, мне нужно было занять себя и я решили почитать рецензии на различные культурные мероприятия моего другу, но вот незадача ссылки на эти отзывы была написана лишь вк. Пролетела. Дальше, хуже. На телефон пришло сообщение от редактора: "Пришли свое учебное расписание на следующую неделю". Ну, как по-другому ответишь кроме как кинуть word-документ через вк. Доступа нет, поэтому ищу альтернативу. Нашелся только один вариант: по-старинки через электронную почту. Хорошо, что электронный адрес ее у меня был записан. Отправила, но сразу же возникло сомнение прочтет ли? Ведь в почте мгновенной реакции не получишь и не увидишь прочел собеседник письмо или нет.
  Но даже на этом мои страдания и осознание важности доступного аккуранта вк. По своей сути я человек коммуникабельный и почти каждый вечер свое общение выстраиваю в социальных сетях. В первую очередь это мои близкие друзья - как они, что они, о чем думают и пишут, куда ходили и что видели,какие планы на вечер и дома ли они вообще (кстати вк реально помогает определить спит ли твой друг или может еще пока не дома, ведь они иногда уже поздно звонить, а сообщить что-то надо).  Конечно, я просматриваю новостную ленту - собираю информацию. Мне интересно знать кто-куда-с кем сходил, что увидел, понравилось или не понравилось, посмотреть фотографии, почитать мысли людей. Ведь в наблюдение заключается смысл профессии журналиста, в которую я пытаюсь пробиться. Социальные сети помогают мне порой узнать о прошедшем событие больше, чем другие порталы, или вообще узнать о чем-то сверхновом быстрее всех, но на этот вечер я всего этого лишилась.
   Оказавшись в информационной блокаде, я попыталась пробиться через линию фронта с помощью Facebook. Вышло не очень - друзей там у меня практически нет. Так как наш российский потребитель не готов переходить на "папу и маму" социальных сетей, да и привыкли мы уже к нашему родному аналогу. Поэтому сижу я сейчас тут перед монитор, пишу этот пост и понимаю кое-что. Для нашего общества социальные сети - стали не просто развлечением и возможность пообщаться находясь от собеседника в тысячах километрах или в шаговой доступности, а инструмент для PR самих себя, для за вязания деловых и рабочих знакомств и отношений. Это способ быстро и качественно поделится информацией, документами, фото, видео и аудио материалами или найти компанию на вечер не навязывая свое общество. Иногда эти сайты становятся для меня источник вдохновения, как сегодня. Ведь именно блокаде появился этот пост, который не могу проаннонсировать вконтакте, как я делаю это обычно, из-за блокировки моей страницы. Замкнутый круг. Что еще сказать? Я вне игры сегодня. 

суббота, 22 октября 2011 г.

Ответы на вопросы

    В последнее время я все чаще стала думать "Зачем я пошла учиться на экономиста?". Меня пугал ответ, так как я уже как год отучилась в университете и наверно уже пора отдавать себе отчет "зачем я сюда поступила", но его не было...
    Я могу найти плюсы того, что мой выбор пал именно на экономику - престижно, востребовано. Почему ИТМО, а не ФИНЭК куда я тоже прошла? Наверно потому что на самом деле я не хочу быть проффесиональным экономистом, мне это не столь интересно, и поэтому учеба в ИТМО позволяет мне занимается самосовершенствованием и при этом дает базовое гуманитарно-экономическое образование и все же? Что на самом деле меня интересует? Ответ на этот вопрос я получила вчера, когда посещала семинар "Маркетинг инновационных разработок как необходимый инструмент создания успешного бизнеса". На самом деле звучит только страшно и идти я туда собиралась первоначально ради другой цели более расчетливой, но все вышло совсем по-другому.
    Первого спикера Дарью Миронову, начальника отдела маркетинга НИУ ИТМО, я слушала без остановки. Это девушка рассказала базовый курс маркетинг "за 5 минут" и при чем очень понятно и доступно для обычного человека, что ее в пору идти преподавать. Особенно если учесть, что подача материала проходила с высоким уровнем ораторского мастерства и владением жестикуляции. Не хочу здесь описать все, что рассказала нам Дарья, поэтому приведу лишь некоторые цитаты, которые по моему мнению наиболее четко отражают установки, которые дает маркетинг:
 "Лучше быть первым, чем быть лучшим" (Эл Ройс, Джек Траут)
 "Один добытый опыт важнее семи правил мудрости" (Арабское изречение)
 "Подражание - это самый легкий путь" (Конфуций)
 "Всегда выбирай трудный путь - на нем ты не встретишь конкурентов" (Шарль де Голль)
 "Успех - лучшая месть за все!" (Дональд Трамп)
   Следующем лектором был Евгений Марченков, исполнительный директор компании "Промо". Он говорил больше о практике и о том, как его компания использует инструменты маркетинга в ведение бизнеса. Главное, что подчеркнула для себя из доклада это - не останавливаться на идеи, а идти дальше и пытаться пробиться к своей целевой аудитории.
   Третьим, и пожалуй самым юным выступающим был Руслан Печенкин, директор компании «Инова Логистик», который поделился с нами своим опытом в создание бизнеса. Многие бы хихикнули послушав рассказ, но не присутствующие в лектории. Да, могу согласится его презентация не была наполнена особенно теоретическими и ли практическими знаниями, но в нем мы увидели что каждый из нас может стать директором/управляющим и в 23, и даже в 20 лет. Из лекции я так же выделила для себя некоторые высказывания:
 "Нельзя вернутся в прошлое и изменить старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш"
 "Каждый день я буду работать в 2 раза больше и в 3 раза лучше"
   Заключающим спикером стала американка Алисса Харли, проходящая в данный момент стажировку в отделе маркетинга нашего вуза. Она поделилась с нами (кстати на английском языке) своими знаниями о американском рынке и так же показала что привлечь иностранных инвесторов можно и даже нужно. Главное это уметь найти с ними диалог, т.е. с инженером говорить на одном "языке", а с директорами на другом.
  Спустя два часа я вышла из кабинета довольна с ответом в голове и с желанием более подробно изучить маркетинг, так как это оказалось очень интересная и увлекательная наука. Надеюсь, что и Вы найдете ответы на свои вопросы и раскроете свои интересы в ближайшем будущем.
  P.S. Через неделю можно будет найти и посмотреть презентации спикеров на сайте отдела маркетинга СПбНИУ ИТМО, а так же узнать о предстоящих мероприятиях и других новостях.
 P.P.S. К сожалению, пока фотографий со встречи нет, но как только появятся непременно добавлю.

четверг, 20 октября 2011 г.

Вторая есть!

   Вчерашний день не предвещал ничего неожиданно и это было бы так, если бы я не встретилась со своими любимыми друзьями из городского студенческого пресс-центра. Они не только подняли мне настроения, но и преподнесли большой сюрприз - поместили меня на обложку своего студенческого издания "Банк'а". Макс и Алена спасибо! Я польщена.