Страницы

понедельник, 6 мая 2013 г.

Dior Haute Couture by Patrick Demarchelier

     Вчера я посетила вторую для себя выставку Chanel, но рассказ сегодня пойдет о другой не менее интересной экспозиции. Если вы помните, еще в начале апреля, я посетила Москву. Цель одна - посетить выставку Dior Haute Couture by Patrick Demarchelier. И я это сделала, хотя путь был не легким. 


   На самом деле, рассказывать ничего. Наверняка, вы уже не раз видели фотографии этой выставки в интернете, вконтакте, твиттере и инстаграмме. И возможно не хуже меня представляете "как это было". Поэтому, я хочу поговорить о другом. 
   Сколько Ваших знакомых пользуются услугами тур-агенства при желании поехать куда-либо? Наверное, не много. Потому что они понимают, что можно самим купить билеты на самолет, забронировать номер в отели или даже сэкономить, и арендовать квартиру.  Можно даже купить электронные билеты в музей и взять в прокате машину. Путешествие без агенства стало доступным. А что насчет поездки не ради поездки? То есть поехать в Париж не ради Эйфелевой башни или Сакре-Кер, а ради салона Ле Бурже или Дня взятия Бастилия? В Монака на Формулу-1, а в Ниццу на фестиваль цветов. Ведь приехав на День взятия Бастилио в Париж, вам вряд ли удастся сделать так, что бы не увидеть главные достопримечательности? Зато вы удастся, то что миллионам другим туристам не удается - увидеть марш военных, президента и мэра города.
      Это, конечно, только мое мнение. И я отдаю себе отчет, что уже не раз была в Париже и видела почти все его достопримечательности и меня вряд ли может привлечь tour Effele. Хотя вот, например, в Лувре я до сих пор не побывала - потому что во-первых, не хочу стоять эту 2-х километровую очередь, во-вторых, возможность увидеть Мону Лизу меня уж так сильно не притягивает? Мадонна никуда не убежит, а вот выставка Chanel, да. Я, конечно, не могу себе позволить ездить в Париж или Лондон, только ради выставок и праздников, но если у меня есть возможность "уехать" я подбираю дни так, что бы в городе что-нибудь происходило. 
   Но вернемся к Москве. Она от Петербурга в 1,5 часах лету или 4 часах езды на поезде. Ну или, в крайнем случае восьми. Главное, близко. Сел ночью на поезд, а с утра уже там. День в Москве. Вечером обратно. Никаких больших затрат времени, а сколько эмоций и впечатлений? А главное, нет причин ныть "вот, опять привезли экспозицию в Москву, а не в Петербург". А с чего это они должны были вести ее в Петербург? Это что столица? Или фамильное гнездо это художника/дизайнера/музыканта? Нет, в таком случае, один билет до Москвы и вы уже ходите по экспозиции. Тем более, вспомните, второе предложение этого абзаца и карту страны. Мы очень близко от Москвы. 
   За этот последний год я съездила в Москву специально для выставки дважды. В первый раз была Chanel с фотографиями Карла Лагерфельда. Второй Dior и фотографии от Патрика Демаршелье. Это было дважды, и я ни разу об этом не пожалела, даже если бы выставки меня не поразили. Потому что посещение выставки это час-два. А остальные восемь-десять часов это вы, ваше желание и Москва. Давно не были на Красной площади - пожалуйста. Хотели побывать в Uniqlo, которого нет в Петербурге - пожалуйста. Хотите пройтись по Арбату - нет проблем. Все зависит от вас, но главное не забывать о часах и во время приехать на вокзал. 
  

   Этот пост получился очень хаотичным, но надеюсь, я смогла донести до вас свою идею "поездка не ради поездки". Буду рада вашим отзывам о том, как это происходит у вас. Простите, что не сказала не слова о выставке:)
See you

2 комментария:

  1. Оля, ты так права!
    Я в Москве не была два года (тогда, кстати, ездила не город смотреть как раз, а на Чемпионат Мира по фигурному катанию), а ведь она близко!.. Надо будет собраться и съездить)

    ОтветитьУдалить