Страницы

пятница, 19 апреля 2013 г.

Блиц с Анастасией Диановой

   Если Таня Иванова, моя фэшн-мама в плане блоггерства, то Настю Дианову я смело могу назвать мамой по части фэшн образования и организации мероприятий. Именно благодаря ей я смогла попасть на многие закрытые для меня образовательные программы, познакомиться с невероятно жизнерадостной Марией Колосовой, увидеть ребят из Stocholm Street Style, послушать лекцию доктора Валерии Стил и еще много-много других событий, которые я буду помнить всю жизнь. Мамой она является и для образовательного проекта школа Front Row, и для конференции Fashionomica. Ну а для Aurora Fashion Week Russia она консультант по стратегии развития. Так что ей есть, что сказать и рассказать. Итак, вопросы и ответы Анастасии Диановой, директора образовательных программ Aurora Fashion Week Russia школы Front Row, конференции Fashionomica и консультанта по стратегии развития AURORA FASHION WEEK Russia. 

   Самое сложное и самое приятное в работе?
Если говорить о событийном бизнесе, то самое сложное: заставить в одной точке (и времени, и пространства) сойтись интересы самых разных людей и компаний - участников процесса. На старте эти интересы часто отстают далеко от того, что нужно тебе: увязать их в нужную комбинацию, не растеряв при этом потенциал синергии - это все challenge. Самое приятно: видеть, как процессы, которые ты задумал, начинают работать. Как механизм, который ты создал, запускается и все - работает без твоего участия. Если ты не ошибся в планировании - остается только наблюдать и получать удовольствие.
  Какой  опыт хотелось бы перенять, а какой передать иностранным коллегам?
Переняла бы у иностранных коллег: общий уровень профессионализма всех участников рынка. Он приходит только с коллективным бессознательным опытом, а индустрии моды в России по сути всего десяток лет - высокое качество действий и решений еще не перешло в автоматизм. Передала: проведение образовательных программ под эгидой Недели моды - представьте, к какого уровня спикерам имеют доступ Недели моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне. 
   Какого дресс-кода Вы придерживаетесь в офисе, а что надеваете во время Недели моды?
Со второго апреля (чтобы не подумали, что шутка) в офисе AFWR действует черно-белый дресс-код; по пятницам - свободная форма одежды. Теперь совершая покупки, я автоматически отсеваю всю цветную одежду и даже серый. На самой Aurora Fashion Week Russia у нас есть добрая любимая традиция: в первый день показов вся команда (не только дирекция, а все-все, включая стюардов - всех, кто работает над Неделей моды), наши друзья и сочувствующие надевают полосатое. С легкой руки Яны Милорадовской полоска стала нашим негласным дресс-кодом: именно в тельняшках три года назад прошла фотосессия команды первой AFWR для журнала "Собака". Боюсь, что в этом сезоне полосатая традиция будет нарушена: мы выпустили капсульную коллекцию совместно с Extra. Свитшоты с надписями Front Row и A for Aurora - вот, в чем будет наша команда в один из дней показов
   5 вещей, без которых Вы никогда не выйдете из дома.
iPhone, ежедневник Filofax, портмане - мне достаточно трех вещей.
   Количество писем, звонков и встреч в день
Писем стараюсь писать как можно меньше: почта - это черная дыра, которая сжирает время и (самое страшное!) создает обманчивое ощущение активной работы. Логика рассуждений "отправил письмо = сделал дело" в нашей команде запрещена. Не могу сказать, что звонков какое-то нормированное количество: за 2 недели до начала AFWR, например, телефон садится к двум часам дня...Я стараюсь проводить не меньше пяти деловых встреч в неделю. Важное примечание: деловая встреча для меня - это не "давай пересечемся - кофе выпьем:расскажешь,как у тебя дела!"
   Ваш последний инстаграмм
Фотография ботинок Opening Ceremony - заказала их специально к AFWR. Они на плоской подошве, но из шкуры пони - одновременно удобный и нарядные! И пусть в Conde Nast говорят "снять каблук - сошла с дистанции", я знаю, что свою дистанцию выдержу только в них. Ботинки я заказала месяц назад на Yoox.com и тщетно ждала вручения последние две недели. В курьерской службе были какие-то технические сложности, поэтому накануне начала AFWR я решила забрать их сама. Переживала, что не получится - говорят, что на почте России сейчас какие-то глобальные проблемы, но мне повезло. Мне вообще везет! Тфу-тьфу-тьфу...
Блиц с Артемом Балаевым, CEO Aurora Fashion Week Russia тут 
Блиц c Екатериной Нелюбиной, специалистом по рекламе и PR Aurora Fashion Week тут
Блиц с Ульяной Ким, руководителем отдела маркетинга Aurora Fashion Week Russia тут
Блиц с Женей Бондаренко, контен-менеджером Aurora Fashion Week Russia тут
Блиц с Валентиной Левченко, координатором образовательных программ Aurora Fashion Week Russia школы Front Row и конференции Fashionomica тут
Блиц с Кариной Бафраджян, личного ассистента генерального продюсера Aurora Fashion Week Russia тут
See you