Страницы

среда, 3 октября 2012 г.

Здравствуй, Франсе!

 У меня были грандиозные планы на этот weekend: показы в ТРК "Галерея" в рамках Galeria Fashion Week, заключительная after-party, парочка модных киносеаносов, работа в корнере "Модный Weekend" в рамках Galeria Fashion Market, а еще поход на предпоказ фильма "Пока ночь не разлучит нас.." с Аленой Долецкой, Сергеем Шнуровым и Авдотье Смирновой, круглый стол школы "БлогNote" и, конечно же, спасибо за это всем кто помог придти к победе, еще одно занятие в рамках проекта профессиональная школа блоггеров "БлогNote", но...Мой любимый человек, решил устроить мне мини-отпуск. Поэтому завтра я отправляюсь к морю. Когда пиши млм говорю, даже дыхание захватывает - ведь завтра я увижу МОРЕ. Я ведь и не мечтала об этом до следующего лета уж точно! Вообщем буду ловить последние отголоски лета на французской ривьере. Наконец-то куплю магнитик в Ницце и может, кто знает, повожу машину по горному серпантину?
Работаю над подобным шедевром

 Но, хочу Вас обрадовать, не смотря на мой отъезд, в блоге в ближайшее время появиться еще три поста - так что ждите! Хотела еще что-то написать - да забыла. Пойду лучше сумку собирать, а то самолет через пару часов! Напоследок красивые картинки и аревуар!
 P.S. Даша, я окажусь в Москоу раньше)
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий