Страницы

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Голая правда о лекции Galeria Fashion Week

 Эх, обещала я вам пищу для размышлений, а в конце-концов и сама ее не получила. К сожалению, первый блин у Galeria Fashion Week был комом. С чем это связанно сложно сказать. Скидывать все на то, что мероприятия проводиться впервые - глупо. Ведь для того и существуют репетиции, чтобы проверить звук, настроить микрофоны. Обидно. Ладно просто идти мимо и присесть-послушать, а тут специально выделяешь время, едешь, платишь за парковку деньги,  получаешь "извините, но по техническим причинам мастер-класс отменяется". Я не говорю уж про замену состава дискуссии: вместо Дарьи Малыгиной и Василисы Павловой был Александр Нагорный и Виктория Коста. Хотя директор LMA является  абсолютным профессионалом своего дела, все же послушать информацию от первого лица было бы интереснее. Кстати, смену действующих лиц можно было предугадать - Василиса сейчас на Парижской недели моды, а Даша твитет, что она в NY.

  Спасли мой вечер Оля и Таня, мы с ними приятно побеседовали о наших блоггерских делишкам, а их в преддверие AFWR становиться все больше и больше. Думаю каждый из вас заметил постную перебранку между двух лагерей. Лично мое мнение еще не сформировалась окончательно. Я могу написать эмоциональный пост, но будет ли в нем смысл? Мы взрослые люди и такие вопросы решаются диалогом. Впрочем, я не хочу, вам окончательно портить настроение, так что, как там говориться - "будет день-будет пища". Пока же, я  убегаю вновь Галерею - сначала на встречу с Аленой, потом на совещание проекта "Модный weekend. Осень", потом если успею и второй блин не будет комом на местер-класс Артема Балаева  в рамках GFW и на финиш, самое приятно, - празднование день рождение пашиного брата в "Плюшкине".
See you

2 комментария:

  1. Оля, я надеюсь, что перебранки не будет. И на этой недели "записки" в адрес друг друга закончатся. Впереди у нас много работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я тоже за конструктивный диалог, а не выпады.

    ОтветитьУдалить