Страницы

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Конспект: лекция Юрия Лифшица

 
  Юрий Лифшиц читает лекцию "Продвижение событий" - идем! Юра, это тот, человек, которые за что не взялся бы, все идет в колонку trend. Конечно, была вероятность того, что человек может свое дело хорошо, а рассказать об этом доступно, ясно и понятно не может. Что же, хорошо, что это не юрин вариант. Лекция получилась, лично для меня, да и думаю для многих других слушателей, очень продуктивной. Итак, достаю конспект и сдаю вам все пароли и явки о том, как быть в кластере "Note in Moleskine"

  Для начала нужно задать себе пять вопросов:
1. Для кого событие? И как можно узко определить свою целевую аудиторию.
2. Ради чего? Любое, повторяю, любое событие происходит для чего-то.
3. Войдет ли это событие, хотя бы для одного посетителя, в ТОП-10 его личных событий? Нужен хотя бы один человек, хотя десять это тоже хорошо, а сто еще лучше.
4. Сколько бы люди могли и хотели бы заплатить за вход на мероприятие? Не обязательно в денежном эквиваленте. Если люди еду из других городов, или приезжают к 9 утрам на лекцию, то это стоящее событие.
5. Как в одном предложение рассказать людям про событие? А потом задайте себе вопрос "И чо?", и снова задайте сформулируйте предложение. Так до пяти раз, так как после вы получите истинный смысл события. Если продолжить можно дойти до ответа "Все мы сдохнем" - проверено.
 Далее идет доработка формата:
1. Определите features (что происходит на событии) и benefits (что получит посетитель, уходя с мероприятия). Помните людей интересуют скорее benefits, а не features. Поэтому даже, если вы все круто организовали, но люди ничего не получили будь то знания или хорошее настроение, то скорее всего во второй раз они не придут.
2. Проанализируйте рынок. Ведь как говорил Пикассо "Хорошие художники копируют, а великие воруют". Так что, господа, смотрим на западный и отечественный рынок и воруем! Разбейте свою целевую аудиторию на подгруппы (не просто студенты, а студенты творческих специальностей) и подумайте какие features&benefits вы можете предложите каждой из них.
3. Введите в событие маленькие фишки. Пусть это будет вашим внутренним предметом гордости.
4. Помните "Люди ходят на людей" и это не обязательно звезды! Советы друзей, много хороших отзывов, приятные аватарки у людей, которые собираются идти на событие. Моя приписка: очень согласна, приятно когда приходишь на AFW или MArtini Art Love, а там много красивых и приятных людей, прям глаз отдыхает!
5. Повысьте ценность мероприятия. Способы: а) научить людей; б) рассмешить людей; в) произошел экшн.
 Вторая часть - контент. Тут важно помнить, что:
1. Лучше пост-ролик, а не промо.
2. Первое, после аренды помещения, во что, следует ,вкладываться, это дизайн.
3. Название не обязано отражать суть мероприятия. Название должно хорошо входить в народ!
4. Дело сильнее обещаний.
5. Выкидывайте из постов в Вк глаголы.
 Каналы продвижения, кроме своих социальных сетей, группы события, твиттера, можно воспользоваться:
1. Сообщества ваших посетителей. Как их найти? Выбираете 50 случайных людей, которые уже приходили или только придут на ваше или похоже на ваше мероприятие; просмотрите список их пабликов и публикуйте свой анонс там.
2. Партнеры. Развивайте долгие и глубокие партнерства и можно даже заключать соглашения со схожими проектами.
3. Опросите конкурентов.
  И разумеется, конверсия. Как ее уменьшить:
1. Не создавайте сайт, если, конечно, нет кучи денег, лучше вложитесь в качественное сообщество в Вк.
2. Четкое распределение обязанностей организаторов, уменьшит количество потерянных людей.
  На этом конспект был окончен, а вот мозговой штурм только начат. 1,5 часа практики в виде "разберите ваше событие по полочкам и придумайте вопросы для меня" это не что, так что мы с Сашей через полчаса слились. Хотя признаюсь, честно, я разобрала свое мероприятие на половину и даже продолжила дома. Поэтому спасибо Юре за такую прогрессивную лекцию, а так же Ане за аккредитацию.
See you
  P.S. Мое любимое кафе "ForeverSweet" наконец-то полностью оформила свой уголок. Теперь там очень голубого, картинок-пирожных и две электрогитары. Правда, пока в продаже нет моих любимых шоколадных печений с маршлоу - жду!



  P.P.S. Решила для таких конспектных постов вести специальный тег - "Write конспект!