Страницы

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Новая Голландия: открытие

   Сегодня я хочу еще немного рассказать вам о моих прошлых выходных, которые я провела в кафе Bubble Mania, на острове "Новая Голландия" и на террасе Этажей. 
   
   Итак, 16 июня мы договорились с друзьями сходить на открытие второго летнего сезона "Новой Голландии" и дабы избежать очереди на вход, решили встретится пораньше. Уже в 12 часов я была на "Адмиралтейской". Поход же свой до острова мы решили начать с захода в новое место паломничества - кафе Bubble Mania, где, по словам очевидцев, можно приобрести необычный чай. Зайдя в кафе, первые 10 минут я стояла в оцепенении у прилавка и пыталась понять, как нужно делать заказ. Но сотрудники меня быстро сориентировали, и я купила свой первый баббл-чай. Мы не ошиблись, поверив людям, чай оказался и правда необычным, так как я никогда не могла подумала, что добавляя в напиток всевозможные топпинги можно получить такую классную вещь.
Bubble Mania началась
  Пока мы пили свои чаи, с нами заговорил еще один сотрудник кафе Антон. В ходе разговора выяснилось, что он не просто сотрудник, а настоящий владелец этого замечательного места. В общем от беседой о чае, кафе, Санкт-Петербурга, мы перешли сначала к учебе за границей, а потом к рекламным стратегиям и вновь к чаю, так совершенно незаметно прошел час, и мы поспешили в Новую Голландию. 
Баббл-директор и бабл-гости
    По дороге в Голландию мы устроили фотосет. Саша без лишних вопросов вырвала мой фотоаппарат и начала делать свои концептуальные фотографии, которые я пока оставлю за кадром, вдруг выставку забацаем. Мы же с Аленой и Гошей решили придерживаться классики - фотографии с памятниками города.
    Наконец-то мы дошли до нашего пункта назначения - Голландии. По пути встретив Рудольфа Тер-Оганезова и Павла Вардишвили из Interview, я сразу поняла вскоре нас ждет "Похмелье". Очереди на входе не оказалось, видимо люди отходили от пятничного угара или побоялись утреннего дождика, но главное здесь были мы и наши фотоаппараты!
   Первое куда я решительно направилась - выставка Алексея Киселева, которая проходила в обновленном прошлогоднем металлическом контейнере. Об этой выставке ходила много разговоров, споров, поэтому захотелось увидеть самой что же там такого. А такого, там было вагон и маленькая тележка. Голые модели, море алкоголя, вечные сигареты, пьяные лица. Наверное, это круто, но меня уже честно достало. Слишком банально, пошло, вульгарно, да и вообще не солидно уже. И тем более по острову же еще дети гуляют, а здесь такое. В общем, я в расстройстве. 
Так выглядели большинство фотографий
Спасал ситуацию один Ванечка...
...и эта девушка-серфер
Ну, еще и эта фотография с тортом ничего
Фотография с be-in.ru
    Дальше по плану был вещевой базар. Который в принципе порадовал своим разнообразием: от швейной машинке компании "Зингер", "бриллиантовых" брошек и сумок-ридикюлей до современных бейсболок, футболок с принтами и кед. Но вот цены на некоторые вещи на мой взгляд, показались слишком завышенными. Но, несмотря на это мы с Сашей активно искали обновки: я - шелковый платок, Сандра - джинсовые шорты. Нашла только я и была не сказано рада этому. Показывать тоже не буду, пусть будет секретом.
  После бурного шопинга полагается...правильно, поваляться в лежаке. Поиск его, кстати, тоже требует стратегической хитрости, как и в покупке вещей.

    Отдохнув, мы решили потренировать мозги и отправили на поиски "Открытой библиотеки". Нашли мы ее в маленьком закутке около кондитерской "Волконский". Лично я считаю, не справедливо поступили организаторы, разместив такой значимый контейнер где-то на отшибе. Протестую! Как, впрочем, и против выбора The Villege, который рекомендовал посетителям к прочтению книгу "псевдо-сумерки" Елены Усачевой "Желание". Хотя я все же надеюсь, что это чья-то злая шутка или происки конкурентов. 
   Зато порадовал Monochorome - стильно, просто, ярко и сразу же хочется взять! Молодцы!

   - Откуда у всех новый номер Interview?
   - Да? Я тоже хочу!
   - Простите, а где вы взяли Киру Найтли?
   - В Инфо-центре
   Идем в инфо-центр, берем там новый номер и начинаем разбалтывать ребят на ресепшене. Спустя пару минут, я признаю среди них моего "ангела-спасителя" на случай очереди на входе - Любу. Мы еще обмениваемся парой фраз с Любой, поражаемся красотой холщовых сумок и браслетов от Новой Голландии, обещаем купить их в следующий раз и отправляемся к домикам. 

Знакомитесь, Люба! Человек, который поможет вам сориентироваться на острове и пополнит новостям  блог Новой Голландии
   Насчет акции "Добрый дом" хочется сказать просто большое и человеческое "СПАСИБО!" Нет, правда, такая на первый взгляд простая идея может так сильно помочь детям, которые не мог в силу обстоятельств, всегда быть в обществе своих сверстников. Приятно, что Новая Голландия содействует в организации таких мероприятий. 
Теперь мы знаем, где живет птичка
   Местным разнообразим рестораном мы решили не пользоваться, в связи с опять же не слишком рядовыми ценами и очередями и отправились в Лофт Проект Этажи
    В Лофте же уже встретившись всей нашей большой компании, мы пообедали. 

После посещение Новой Голландии многие меня спрашивали "а там есть что делать?" Есть! Если у вас такая веселая компании. А вообще Голландия - это зеленый пляж посреди города, где можно поесть, а потом прекрасно поспать на травке. 

See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий