Страницы

пятница, 15 июня 2012 г.

Note in Moleskine #1

 Вчера я наконец-то сдала свой последний (надеюсь, что последний!) экзамен по математике на "отлично", что было с одной стороны сложно, а с другой стороны очень грустно. Но все , таки возможность получить в следующем семестр повышенную стипендию, а в будущем  красный диплом меня очень даже порадовала! Отметить же свой экзамен я решила на широкую ногу, особенно с такой насыщенной культурной программой на ближайшую неделю.

   Второй сезон "Новая Голландия" начнется уже в эти выходные. В программа числиться большое количество событий, но для себя я выделала: 
  • Базар, где буду отыскивать "сокровища" для себя и друзей. В постоянных участников вещевого маркета числится салон OFF, специализирующийся на ретро, магазин старинных украшений 1920–1980-х годов Twin Pins, мужской концепт-стор Mint с кедами Vans, бейсболками Circle of Unity и Stussy и футболками Obey. Интернет-магазин Lestore.ru будет продавать одежду и обувь Cheap Monday, Surface to Air, Minimarket, Opening Ceremony с 70-процентной скидкой.
  • Выставку московского фотографа Алексея Киселёва. Он снимает моделей, друзей, вечеринки и случайных встречных в технике casual images, а его работы выставляли в Москве, Лондоне и Берлине. 
16 и 17 июня, 12:00 до 23:00
Подробнее здесь

  В Царском Селе же пройдет проект «Ассоциации» - это театрализованное представление моделей, специально созданных ведущими петербургскими дизайнерами Елена Бадмаева, Лилия Киселенко, Татьяна Котегова, Стас Лопаткин, Татьяна Парфенова и Янис Чамалиди. В качестве декорация будет выступать для показов будут выступать Камеронова галерея с Висячим садом, павильоны «Холодная баня», «Концертный зал», «Кухня-руина» и "Вечерний Зал". Думаю, будет грандиозно!
17 июня, 18:00 до 21:00 
Подробнее здесь

  Еще одно "hot" событие  будет проходить в следующие выходные 23 июня - это открытие выставки Александра Васильева "Мода за железным занавесом". Об этой выставке я уже писала здесь, так что не буду повторятся и  просто скажу это нужно увидеть, а еще лучше услышать на лекции Васильева "Иконы стиля 20 века", проходящей в рамках проекта. Надеюсь, мне все таки тоже удастся прогуляюсь по залам Шереметьевского дворца с мэтро. Поэтому прошу Вас лайкнуть мою запись на стене в Вк - буду очень благодарна!
23 июня, 12:00
Подробнее здесь

   На этом празднования мои закончатся и я вновь буду готовиться к своему последнему экзамену в это сессии - менеджменту. 
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий