Страницы

суббота, 29 октября 2011 г.

За или против?

   За или Против ночной жизни, вот в чем вопрос. Я домашний человек, не привлекает меня ночная жизнь, особенно если она проходит в клубах. Видимо, либо я по-другому воспитана, либо по-другому в клубах себя вести нельзя. Но исключения есть всегда и поэтому ночь с 26 на 27 октября я встречала в клубе "Панч", куда меня пригласили мои друзья, чтобы отметить Хеллоуин.

  Клуб. Подмечено: в российских клуб по прежнему разрешено курить и до сих самыми популярными костюмами у девушек на праздник святых был, есть и остается костюм школьницы и медсестры (3 против 4 было в этот раз). Разумеется не обошлось без различных пород кошек и строгой полицменшей. 

 Знаете я люблю танцевать и прихожу в клуб именно для этого, но видимо не все разделяют мое мнение. Так как количество "извивающихся" пар около меня было колоссальным, но знаете это даже порой забавляет. Спасибо им за это.
 Но что-то я все о грустном, хотя положительного в этом походе было гораздо больше. Во-первых музыка, она определяет многое. Обычно в клубах крутят ремикс популярных хитов или какие-то уж совсем замудренные диджейские сеты, мне же нравится попса. Поэтому опять же у происходит мой конфликт с клубной культурой. Но здесь крутили все, за что большое спасибо тем, кто крутил пластинки в этот вечер. Во-вторых, балетки! Спасибо за них Розе Репетто, которая создала эту чудо-вещь. Ведь они спасли мои ноги от боли в мышцах, правда не от жутких каблуков многих представительниц прекрасного пола в тот вечер, а жаль.
  Но главным и самым важным плюсом стала моя компания! Они не только помогали не уснуть или не упасть, когда какой-то хамоватый тип пытается пройти сквозь толпу. Эти ребята зажигали и зажгли меня и других рядом стоящих свои позитивом, радость, энергией и эмоциями! СПАСИБО  им всем!
К сожалению, здесь не все, но как только кто-нибудь выложит фотография я добавлю новые сюда тоже.
 P.S. С такой компанией я за клубы

Комментариев нет:

Отправить комментарий