Страницы

среда, 22 июня 2011 г.

Бесконечный разговор

  У каждого из нас в друзьях есть такие люди, с которыми сколько не говори - не наговоришься. Темы для разговоров с ними никогда не заканчиваются, а лишь плавно переходят из одной в другую. В такие моменты время бежит быстро и совершенно незаметно, кажется вот только сели выпить кофе, а уже прошло три часа.
Цветочки от меня Крис
  Одним из таких прекрасных друзей является моя подруга Кристина. Сегодня мы с ней встретились за чашкой чая и кусочком трюфельного торта в "Кофе Хауз", чтобы отметить ее день рождение и обсудить последние новости. Конечно вторым наш разговор не завершился, а только набрал обороты. Так за неспешным диалогом за окном кафе тучи сменились на солнце, и мы вышли прогуляться до остановки. Автобус подъехал, а мы все говорили и говорили.
Наша трапеза - конец.
   Именно в такие моменты ты понимаешь, что друзья - это то, без чего невозможно существовать. Люди, которые готовы обсудить с тобой все что захочешь. От просто "как дела" до "как отличить скина в толпе". Я очень рада, что таких друзей у меня много. Спасибо им, что они у меня есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий