Страницы

среда, 22 июня 2011 г.

Приятно, черт возьми!

   Бывает придет в голову какая-нибудь идея, а тут вдруг еще и тебе на глаза попадается что-то напоминающее о ней. Тогда твой радости просто нет придела. Так у меня вышло с моим любимым журналом "Time Out".
   Первый раз - 7 июня. Тот день выдалась жаркая погода, и я решила одеть шляпу, которую в прошлом году приобрела на отдыхе в Италии. Как только этот аксессуар очутился у меня на голове, мне сразу вспомнился приятный легкий бриз, розовый закат. ласкающее теплое море, песчаный пляж и вкуснейшая итальянская кухня. Мне безумно захотелось вернуться в то прекрасное лето. Настроение было прекрасно, я спустила в метро, и как обычно подошла к газетному киоску купить "Time Out". Какого же было мое удивление, когда я увидела на обложке нового номера надпись "Италия". Это означало только одно - тема номера послужила это восхитительная страна. Моей радости не было предела!

Номер №1
   Спустя две недели, ситуация повторила. Утром я решила набросать в заметки на телефон, что мне бы хочется сделать летом. В список попала и столица Финляндии - Хельсинки. Которую я  посещала много раз, но обычно все заканчивалось шопингом и осмотром центральных достопримечательностей, а здесь ведь так много всего интересного и неизвестного. взять хотя бы олимпийский стадион и колесо обозрения. Еще я бы хотела посетить музея фотографии и зоопарка. И вот новый номер "Time Out", тема номера "Новый Хельсинки". Я чуть не крикнула на всю платформу станции метро "Пионерская": "О Боже!".
Номер №2
    В заключение, конечно, хочется сказать большое спасибо редакции этого познавательного, увлекательного и угадывающего желания читателей журнала! Жду с нетерпение выхода нового номера и приятных сюрпризов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий