Страницы

понедельник, 2 мая 2011 г.

Виртуальные туры в Италию

     В среду на улице было так жарко, что в журнальных киосках "Первая полоса" закончились прохладительные напитки. Я же решила освежиться под кондиционерами в Строгановском дворце на выставке "Итальянский пейзаж в фотографиях 1950 - 2000-х годов". 
Фульвио Ройтер "Венеция"
  Покупая билет в кассе, я представляла себе, что скорее всего на экспозиции увижу виды Рима, Милана и других известных городов Италии. Но оказалась не права, чему несказанно была рада. Представленные фотографии показывают посетителю неизвестную сторону этой страны. Несмотря на это каждый пейзаж передает всю полноту итальянского колорита. Смотря на произведения, ты будто попадаешь внутрь их. Ты можешь вдохнуть альпийский или средиземноморский воздух, пройтись по площади Сан-Марка, постоять на балконе дворца Дождей, поваляться вместе с местными на пляже, или побывать на высоте 2500 метров.
Бриджит Нидермер "Мадам Хирш"
Габриэле Базилико "Биржа.Триест"
Лука Мария Пателла "Inclinare meridien sentis. Монтефолле"
Лючия Систа "Высота 2500"
Оливо Барбьери "Милан"
Паоло Монти "Флоренция, мост Санта Тринита"
Роберто Сальбитани. "Из цикла "Оккупированный город''". Падуя"
  Последнее работы просто унесли меня в прошлое лето. На них было запечатлен пляж с отдыхающими. На фотографии все были такими довольными, загорелыми и счастливыми. Мне сразу захотелось вернутся в июле 2010, когда я так же лежала под палящим итальянским солнце на берегу Лигурийского моря и наслаждалась каждой секундой своего отпуска, после напряженного июня. Как ходила по этим поистине очаровательным узким улочкам Сан-Ремо, как встречала закат в порту, как с аппетитом поедала пиццу и лазанью, и как мне не хотелось покидать это райское место.
  Уходя, я как обычно, решила оставить отзыв о выставке в журнале, и наткнулась там на очень трогательные слова одной бабушки. Они звучали примерно так "Спасибо большое организаторам за выставку. Я всегда мечтала побывать в Италии, но так и не получилось. и вряд ли получиться (пенсионерка). Но благодаря вам я как будто побывала там". Эти слова заставили меня задуматься. Мне стало очень обидно за наших пенсионеров. Плохо, что они не могу выехать и заслужено отдохнуть заграницей после долгих лет работы. Я поняла, насколько я счастливый человек, мне в мои 17 лет удалось увидеть многое. За что большое спасибо мои родителям и Паше. После таких отзывов ты начинаешь осознавать, что даже незначительная поездка в соседний город для кого-то значит очень много.
   Виртуальные туры в Италию проходят здесь: Строгановский дворец до 23 мая, для студентов вход бесплатный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий