Страницы

вторник, 8 марта 2011 г.

Письмо из прошлого!

    Я уже очень давно мечтала посетить Главный Почтамт нашего города, и решила отправится наконец-то туда в прошедшую субботу.
Здание Главного почтамта в 19 веке

    Это здание давно поражала меня, своей красотой. После последней перестройки крышу почтамта сделали полностью стеклянной, и когда ты находишься внутри этот вид на небо просто завораживает! Сейчас почтамт очень функционален, в нем можно выполнять любые почтовые операции, но не смотря на современность технологий используемых в работе, интерьер здания оставлен в старинном стиле, с его благородно императорским духов 18 века.
В наше время
    Но самое интересное я обнаружила, когда уже собиралась покидать почту. Оказалось, что в центре почтамта, расположена мастерская, где можно написать ретро-письмо с помощь пера и чернил, а потом запечатать его сургучом.
    Вы пробовали хотя бы раз выводить буквы русского алфавита на листке с помощью пера и чернил, как это делали наше предшественник Пушкин и Лермонтов? Это невероятно сложное дело - настоящее искусство! Для того что вывести хотя бы одно слово и не поставить кляксу требуются титанические усилия! Эти усилия приложить решились мы с моими подругами, и смело взяли перо в свои, пока еще чистые руки.
   Для начало нам предложили потренироваться на листках пописать пером, чтобы не испортить чистовой вариант письма! Пока мы тренировались, наши руки стали синего цвета, но нас это только раззадорила. Мы кричали, что наши руки похожи на руки Пушкина все в чернилах! Это грязь на руках приносила нам только радость и веселье! После пару черновиков, мы решили написать оригинал наших писем.
   Я долго размышляла о чем можно написать в письме и кому его послать. Идея написать письмо самой себе, но только чуть старше...на 10 лет - мне очень понравилась. Так что через пару минут передо мной лежал листок с обращением ко мне, только уже в 2021 году. Кстати, я не допустила не одной кляксе в письме. Еще через пару мгновений, мое письмо уже обвернули бечевкой и налили сургуча. Печать на сургуч я выбрала с гербом, как в императорские времена. В коллекции мастерской есть еще с символом города, с знаком почтамта и с надписью "По почте с любовью...". Мои подруги так же закончили свои произведения написанные пером, мы оплатили свои письма в кассе, попрощались с молодым человеком, который научил нам писать письма пером, и вышли из этого чудесного места под названием "Главный почтамт".
Я оглядываюсь на охраника, оказалось что на почте запрещенно фотографировать, а жаль!
    Испачкать свои руки в чернилах можно здесь: Почтамтская ул., 9 (м. Невский проспект / м. Сенная площадь)

2 комментария:

  1. а сколько стоит это удовольсвие??
    и как потом доставится тебе это письмо ??

    ОтветитьУдалить
  2. Удовольствие стоит: если на состарившейся бумаге - 75 рублей одно письмо; если на бумаге с картинками и поздравительным текстом - 100 рублей одно письмо.
    Что касается доставки - то тут лично надо еще упаковать в конверт и оплатить доставку в любую точку мира.
    Если рассматривать конкретно мой случай - то письмо в данный момент преспокойно лежит в моем шкафу и ждет 2021 год)

    ОтветитьУдалить