Страницы

суббота, 6 сентября 2014 г.

Мы купили АНТИКАФЕ!

Антикафе "Квартира 55" Blog Olga Ai
   О том, что любишь всем сердцем, во что вкладываешь всю душу, эмоции, силы, деньги и время рассказывать сложнее всего. Я собиралась писать этот пост тысячу раз, но потом понимала, что мне не хватает строк, мимики и движение рук, чтобы описать наше семейном антикафе "Квартира 55". О нашем пространстве я могу говорить часами: рассказывать в миллионный раз историю о том, как у нас зародилась это идея, как она развивалась, как мы тестировали xbox, как рисовали план помещений, как не могли найти дизайнеров логотипа и как круто, что теперь у нас есть это место! Место, где работа превращается в праздник! Место, где цитата Конфуция "Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни" превращается в реальность.

Антикафе "Квартира 55" Blog Olga Ai
   Вот и сейчас, я написала один абзац и остановилась, потому что сердце бьется словно после марафона, дыхание замерло, я просто не могу говорить спокойно о том, что создала моя семья! Фух, передохнула....

   Первоначально я собиралась написать пост 18 января, когда мы открыли свои двери. Тогда бы я наверное сделала акцент на том, что дружба познается в радости и безграничной помощи. Ведь именно в тот день я узнала, что многие мои друзья совсем не друзья мне, а многие мои знакомые по-настоящему мои друзья. Они приходили задолго до открытия, чтобы помочь домыть полы и расставить мебель. Они не наслаждались мастер-классами и развлечениями, а встречать гостей и показывали им пространство. А после вечеринке они оставались и помогали убрать весь мусор.
Антикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga Ai
   Следующий раз, когда я почувствовала, что надо-надо написать пост о "Квартире 55" случился весной. Тогда наши гости предложили во время киновечера посмотреть фильм "Мы купили зоопарк". Мы смотрели и понимали, что это фильм про нашу семью. Ведь мы точно так же, как и герои фильма, начали заниматься совсем несвойственным им делом. Они не знали ничего о животных и уходом за ними, а мы совсем не понимали, какие игры лучше всего купить в первую очередь и как наполнить пространство. Они шли за мечтой, и мы пошли за ней же. Наше антикафе - это не выверенный бизнес план, это мечта о большом доме для всей наших друзей, знакомых и гостей. Всех тех, кто любит общение, смех, небанальное времяпрепровождение, разговоры, шутки. Любит когда рядом бабушки, дедушки и дети.

Антикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga Ai________55_2014-01-18_368Антикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga Ai
   Третий момент наступил сейчас - в канун нашего первого дня открытых дверей, который мы так долго готовили, планировали и организовывали. Сейчас 5 часов утра, во мне бурлит энергия, я ощущаю нереальный драйв и бесконечное счастье. Уже через пару часов к нам начнут приходить гости и мы устроим на веранде мой любимый диско-тайм, а потом пригласим гостей в гостиную и расскажем о том, что всех нас ждет в осеннем сезоне. И тут уже под словом "мы", я подразумеваю, не только нашу семью, а мы - это команда "Квартиры 55". Наша команда - это люди, которые так же искренне любят эти 145 ярких кв.метров, так же искреннее рассказывают людям об антикафе и так же искренне радуются каждому удачному мероприятию. И именно ради таких знакомств и встреч я готова каждый день просыпаться в 7 и засыпать далеко за полночь.

Антикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga AiАнтикафе "Квартира 55" Blog Olga Ai
   А вообще, чтобы лучше понять, что такое антикафе для всей семьи "Квартира 55", нужно последовать всем известной пословице - лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать! Так что добро пожаловать!

Антикафе для всей семьи "Квартира 55"
ул. Оптиков, д.38, корп.1
618-28-55
https://vk.com/familyanticafe55

Антикафе "Квартира 55" Blog Olga Ai

Комментариев нет:

Отправить комментарий