Страницы

четверг, 18 апреля 2013 г.

Блиц с Женей Бондаренко

   Женя Бондаренко - девушка, с которой у меня связанны все самые лучшие и яркие воспоминания с Aurora Fashion Week Russia. Мы там, в принципе, и познакомились. Как я люблю говорить, нас связала "закрытая дверь Манежа". Год назад, она еще не работала в Aurora Fashion Week, но уже строила наполеоновские планы по завоеванию модной индустрии. Сейчас уже второй сезон подряд она является контент-менеджером Aurora Fashion Week Russia. Именно благодаря ей, уже через две минуты после показы, в группе AFW в Вконтакте появляются пост о том, как все прошло. И даже, когда Недели моды нет, нам все равно есть, что почитать в паблике AFWR. Кроме этого, она еще и блог успевает вести (читать тут). При чем не как все лучок-чесночек и снова чеснок. Нет. Там вы найдете не мало большущих постов с большим количеством букв и с таким же количеством умных мыслей. В нашей же с ней игре, она давно стала редактором Vogue USA. Итак, вопросы и ответы Жени Бондаренко, контен-менеджера AURORA FASHION WEEK Russia.


   Самое сложное и самое приятное в работе?
Не налажать - вот, что самое сложное. В моей работе важно, что бы все было на месте: текст, фотография, хештэг и ссылка. Из самого приятно вспоминается момент, когда сам Павел Дуров ретвитнул альбом с фотографиями с вечеринки Aurora Fashion Week Russia и Buro24/7. Она тога проходила в штаб-квартире главной социальной сети России. И именно я...Я загружала эти фотографии! (искренне улыбается до ушей). Тогда я ощутила связь с самим создателем Вконтакте. А еще мне понравилось делать сайт Aurora Fashion Week Russia. Не в смысле писать программный код. Нет, я этого не делала. А в смысле заполнять его. Я видела как тут и там появляются фотографии, логотипы, пресс-релизы, тексты, контактные данные. Сайт оживал прямо на моих глазах. Это очень радовало.
   Какой опыт хотелось бы перенять, а какой передать иностранным коллегам?
Я бы хотела, что Aurora Fashion Week Russia стала более масштабной. Но не в ущерб своей концептуальности. Потому что главное, чем берет AFW это качество показов, но никогда их количеством. Не нужно звезд, нужно качество и масштаб. Передать бы я ничего не хотела. 
   Какого дресс-кода Вы придерживаетесь в офисе, а что надеваете во время Недели моды?
В офис одеваю черно-белые вещи, а на Неделю Моды, разумеется, самое лучшее, что есть в шкафу
   5 вещей, без которых Вы никогда не выйдете из дома.
Телефон с подзарядкой, фотокамера, ноутбук, вода...и деньги
   Количество писем, звонков и встреч в день
Так как я занимаюсь именно заполнение нашего сайта и групп, то письма все рабочие. В день их около 18. 
   Ваш последний инстаграмм
Aurora Fashion Week сделала совместную коллекции с Extra. Фотография как раз со съемок этой коллекции. 

Блиц с Артемом Балаевым, CEO Aurora Fashion Week Russia тут 
Блиц c Екатериной Нелюбиной, специалистом по рекламе и PR Aurora Fashion Week тут
Блиц с Ульяной Ким, руководителем отдела маркетинга Aurora Fashion Week Russia тут
Блиц с Анастасией Диановой, директором образовательных программ школы Front Row, конференции Fashionomica и консультантом по развитию Aurora Fashion Week Russia тут
Блиц с Валентиной Левченко, координатором образовательных программ Aurora Fashion Week Russia школы Front Row и конференции Fashionomica тут
Блиц с Кариной Бафраджян, личного ассистента генерального продюсера Aurora Fashion Week Russia тут

See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий