Страницы

суббота, 13 апреля 2013 г.

ИТОГО: Март

  Я думала, что в этот раз смена месяца будет более ощутимой. Хотя бы из-за того, что первое апреля пришлось на понедельник. И вот он, еще один шанс для природы доказать, что весна все-таки пришла в наш северный город, а для нас - начать жизнь с чистого листа. Но ничего не случилось: ни новой жизни, ни даже сухого асфальта. За окном по прежнему лежит снег и светит холодное солнце, а я публикую итоговый пост с двухнедельным опозданием.
  TRAVEL Съездила я в Москву конечно в апреле, но билеты купила в марте, а желание появилось еще в феврале, так что, не смотря на дату поездки, я смело записываю этот трип под хештэгом #bigПОПА в итоги марта. О том же как прошла поездка я расскажу чуть позже. Следите за обновлением рубрики Ai's world.
   I DRIVE Буду лаконична: я все больше и больше хочу, чтобы моя мама не водила машину, потому что на дорогах слишком много психов, которые не только себя угробят, но и невинных людей заденут. А маму я люблю. Так что заработав приличную сумму денег, первым делом найму ей водителя.
   Ai HOME Когда дело касается порядка и чистоты я превращаюсь в самом максимальной степени педантку. Я не терплю грязную посуду, грязный пол и вообще вещи к которым можно применить данное определение, а еще беспорядок, мусор и предметы, лежащие не на своих местах. В моем доме всегда будет чисто! Чего бы мне это ни стоило.
   ОСТОРОЖНО, ОЛЯ НА КУХНЕ! Либо этот месяц и правда был так сильно насыщен, либо я уже настолько начала готовить, что это перестало превращаться в праздник. В любом случае, результат налицо: список моих рецептов расширился ровно на один пункт, и это плов, который мы готовили с мамой. Так что буду исправляться!
   ЗАВТРАКИ #НЖ Главный массовик-затейник отбыл на учебу в Германию и количество завтраков резко сократилось до одного. Впрочем, беря во внимание занятость Царевны Макаревны и этот единственный завтрак в "Шоколаднице" можно считать большой удачей.
    #КОФЕЙНЫЙ_ЗАПОЙ Видимо, и правда люди любят халяву, и после окончания акции "7 кружка в подарок", я перестала пить так много кофе. Правда, в особые холодные или наоборот теплые вечера по прежнему в кафе заказываю карамельный латте.
   FOOD Помниться в итоговом посте за год я писала о том, что хочу посетить ресторан известной сети Buddha Bar, который в конце прошлого года открылась и в России, и в котором я побывала в Париже. Так вот моя мечта сбылась на 8 Марта. Мы вновь на один вечер погрузили в этот завораживающий и манящий восточный мир. В ресторане на Синопской набережной мне понравилось все, кроме публики. Впрочем, это традиционно для России, где такие заведения воспринимаются не как место, где можно вкусно покушать и приятно провести время, а как ковровая дорожка, где ты должен быть на высоте. Самым показательным будет пример из гардероба, где моя куртка, как та самая роза среди навоза, оказалась единственной в окружение шуб.
   Еще одним сетевым открытием стал ресторан "Две палочки", который я, как и кофейню "Идеальная чашка",  до сих пор не посещала. Поэтому я исправилась, чуть не забыв телефон в дамской комнате. Как говорится, лох - это судьба. Что касается кафе, то как оказалось тут более демократичные цены, чем я думала, что конечно же приятно.
   Открыла я для себя и французское кафе Du Nord 1834. При чем открытие состоялась как и я и предполагала. 5 утра, я ожидаю открытия метро, поэтому сижу за чашкой вкусного чай тут и наслаждаюсь тем, как пробуждается город. Grand! Нам, кстати, с Дашей подарили малиновый конфитюр - что было очень приятно.
   Та-дам, есть и открытие за чертой нашего славного города, зато в черте не менее славной столицы. "Хлеб насущный" - это уютное кафе, порадовавшее привлекательным соотношением цена-качество. Так за 90 рублей вы получите не сплюснутый и пустой внутри слоеный пирожок, а ароматно пахнущий большущий круассан. А какая там каша! Ее  подают с медом - и это ужасно вкусно! Я даже эту фишку в оборот взяла и по приезду купила мед, теперь добавлю его в овсянку. И вам советую!
    THEATRE В Маринский билеты закончились, а вот в Михайловский еще нет. В апреле меня ждет премьера этого года балет "Билли Бадд", ну, а в марте я смотрела суперсовременную постановку оперы "Евгений Онегин". Причем суперсовременна она не из за использования технических новшеств, а благодаря нестандартному подходу к инсценировке. Из за которой бабушки и тетеньки выбегают в фойе группами с криками "Что вы сделали с Онегиным?!", а такие, как я, открывают рты и четыре часа непрерывно наслаждаются безумством происходящим на сцене. В общем, это стоит увидеть, хотя бы ради костюмов, которые выполнены только в черно-белой гамме и которые хочется носить не только на сцене, но и в жизни. И да, я бы переименовала постановку в "Татьяну Ларину", ибо главный герой поэмы, на мой взгляд, слишком очень редко выходит к зрителям. На этом умолкаю - buy tickets, господа и дамы.
  Еще один спектакль, который я смогла увидеть - это "Странная Мисс Сэвидж" Театра Дождей.     В основе сюжета драма, но драма пропитана юмором и иронией, что делает ее идеальной для культурного вечера в компании друзей, парня или даже самой себя. И не забудьте полакомиться мороженом в буфете Молодежного театра, оно там ужасно вкусное и недорогое.
   CONCERT Ура, наконец-то, это графа ожила. При чем оживил ее не просто концерт, а праздничный концерт моей любимой петербургской певицы Жени Любич, о которой я уже не раз писала. Впрочем написала я и в этот раз, читать можно тут.
   EVENT Господа организаторы отошли от зимней спячки и порадовали нас массой мероприятия. Посетила я всего два, но зато каких! Первое, это выпускной модельной школы, любимого агенства всех петербургских дизайнеров и фотографов, LMA. Второе, мастер-класс стилиста Всея Руси Александра Рогова в ТРЦ "Галерея". О первом читать тут, о втором пост будет чуть позже. Ах, да, еще Масленица развеселая была, о ней тут.
    EXHIBITION Конечно же, на фоне моей московской поездке на выставку Патрика Демаршелье Dior Haute Couture, две другие не так сильно мне запомнились, но не упоминать о них я не могу. Итак, выставка Chopard "Мэрлин навсегда" в ДЛТ, мне бы наверно понравилась, если бы не испепеляющий взгляд охранников в спину и присутствия закрытого пространства, которое так требовалось для полного понимания этих, на мой взгляд, очень личных фотографий главного секс-символа Голливуда. Вторая выставка "Золотая Черепаха" уже во второй раз проходящая в Лофт Проект Этажи мне понравилась больше. Потому что присутствовала атмосфера, которая очень располагала к неспешной и вдумчивой прогулке вдоль стендов с фотографиями природы. Насчет Dior, пока умолчу, ждите.
"Мэрлин навсегда"
"Золотая черепаха"
Dior haute Couture
   LECTURES Несмотря на то, что я люблю школу Front Row и рада любой их лекции, пальму первенства в этом месяце я отдам Be-in и их традиционным встречам "3 o'clock". В этот раз, если вы еще не прочитали (читать тут), на кухне петербургской редакции портала, мы общались с Константином Котовым, который поведал нам о истории funzinoв, создании журнала ID и многих других интересных вещах. Что касается, образовательного проекта AFW, то в этот раз я смогла посетить только один учебный день, послушав лекции от Юлии Большаковой и Натальи Ланцевич, которые как и другие спикеры делились своим опытом и "травили байки"
Лекция Константина Котова
Лекция Константина Котова
Школа Front Row
Школа Front Row
Школа Front Row
    MUSEUM В последнее время мне не так часто удается посетить места, где обитает история, но в марте я побила все рекорды. Я трижды побывала в музеях, поэтому то и выделила их в отдельную графу. Итак, первые два, музей связи им. Попова и музей-квартира А.Попова, я посетила по работе. Поэтому публикация о них, появиться лишь в мае. Но уже могу сказать, что посетить эти два не самых известных музея стоит, потому что историю создания радио стоит знать каждому уважающему себя петербуржцу. Еще один музей, музей Штиглица, в котором я была уже, но восхищение им до сих пор, вспоминая богато украшенные мозаикой коридоры, каминный зал и, конечно же, Большой зал, где прямо тут перед тобой студенты Мухи творят свои шедевры.
Музей связи им. Попова 
Музей связи им. Попова 
Музей связи им. Попова 
Музей-квартира А.Попова 
Музей-квартира А.Попова 
Музей-квартира А.Попова 
Музей Штиглица
Музей Штиглица
Музей Штиглица
Музей Штиглица
Музей Штиглица
Музей Штиглица
   BOOK За март я прочла еще три fashion книги - Жани Саме "Высокая мода", Сэм Уоссон "пятая авеню, пять утра", Нина Гарсия "Стратегия стиля" - и это было бы мало, если не учитывать сколько я прочла журналов для рубрики de press (читать туттут и тут). Так что я прощаю сама себе этот промах, но ругаю, за то, что так и не отписалась о прочитанном.
     PARTY Перестали тусить и стали учиться. Хотя кого я обманываю? Тусим, но что-то вспомнить не могу. Надо в следующий раз записывать:)
   #ЧИПСИЗРЕЛИЩ Хотели сходить на СКА, но после ребрендинга хоккейные матчи стали настолько популярными, что билетов не достать. Вообщем, #грустьпечальтоска.
   CINEMA 5 фильмов за месяц и 5 строчек о них. "Оз: Великий и Ужасный" - моя любимая детская книга во всех кинотеатрах, что может быть лучше? "21 и больше" - с моим милый и слишком молодым лицом, по словам фейс-контроля в клубах, я кажется так и сделаю на свое др! "Семейка Крудс" - для похода с младшей сестрой или братиком самое-то. "Мёбиус" - кто кого подставил я перестала разбираться уже на середине фильма, и просто наслаждалась игрой Тима Рота и повзрослевшей художницы из "80 дней вокруг света". "Тревожный вызов" - кажется Холли Берри изобрела машин времени и сыграла как во времена "Женщины кошки".
    HOME MOVIES В этом месяце тут обитают лишь мультфильмы, просмотренные после похода в кино на Оз. Началось все с моего любимого мульсериала "Волшебник Изумрудного города", который я до дыр смотрела в первом классе и чью заглавную песенку я помню до сих пор. В 2 часа ночи я перешла на Короля Льва. Смотрела и ревела. Ревела, как и 15 лет назад. Разница лишь в том, что сейчас я уже не такая маленькая и живу в Петербурге. Единственным фильмом, который не был скачен под влиянием воспоминаний о детстве, оказалась работа Клинта Иствуда "Дж.Эдгард". О которой говорить много не стоит, потому что это биографическая лента и если вы такие любите, то welcome!
   SOAP OPERA Может конечно я что-то не понимаю, но чем всем так нравиться сериал "Безумцы"? Мне стало скучно уже на второй серии. Поэтому промучившись 1,5 часа, я набрала в поисковике "Город Хищниц". И вот уже почти месяц за завтраком я заряжаюсь не только полезной кашей, но и хорошим настроение на весь день. Особенно радует тот факт, что серия идет его 20 минут и идеально укладывается в утренний распорядок.
   SPORT А я почти села на шпагат - победа!
    #ОТВЕТСТВЕННАЯСЕСТРА Да, я опять пропустила день рождение сестры, но зато я нашла ее самую крутую электрическую зубную щетку, сводила дважды в кино и подарила офигенный воздушный шарик на 8 Марта. Так что ставлю себе 5.
   #ОТВЕТСТВЕННАЯХОЗЯЙКА Лампуся уже как год живет в нашем доме. И в честь этого я привезла ей из Финки игрушку, а она какашка с ней не играет. Зато постоянно утаскивает игрушки сестры и тырит их в своих подушках.
    #ЗАПИЛ Не быть мне fashion bloggerом Ноль запилов за март.
    PRIVATE Ретвит моего обеда журналом Time Out, подготовка визиток, окончание первого курса английского языка, должность главного логистического партнера журнала NewTone и много милых мелочей, которую делают жизнь яркой и прекрасной.
 See you
P.S.  Ребята, я всегда очень сильно радуюсь, когда получаю ваши комментарии  поэтому не стесняемся и пишем-пишем-пишем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий