Страницы

среда, 9 января 2013 г.

Новые горизонты

 Всем привет! Как бы мне хотелось прямо сейчас написать "ура-ура, мой блог выходит из каникулярного сна и на тропу преобразований", но нет...Сессия, такая сессия, она не отпустила меня даже как следует погулять в первые дни нового года! Стоит ли говорить, про остальные январские дни? Впереди 4 экзамена от результатов которых зависит мой красный диплом, а самое главное моя крутанская стипендия на которую у меня большие планы, так что пока больших постов не ожидается...

  Но чтобы уж совсем не пропадать, я решила завести Tumblr, где с завтрашнего дня буду публиковать все посты из серии my diary. Так же меня можно найти на Pinterest, где будут картинки-картинки и еще раз картинки, которые меня вдохновляют, завораживают, удивляют и манят! Так же, меня по прежнему можно читать в режиме онлайн, а скорее нон-стоп, на Twitter, задавать вопросы в Formspring и отслеживать перемещения в Foursquare. Поэтому не говорю пока, а как всегда говорю...






  See you 

Комментариев нет:

Отправить комментарий