Страницы

вторник, 20 ноября 2012 г.

Fashion Exhibition №3

   Этот год еще не закончился, а в моей копилке Fashion Exhibition уже пять выставок! Первые две прошли в моем родном Петербурге, вторая в любимом Париже, третья в ненавистной Москве и пятая в ноябрьской Риге. И я не об одно не написала - провал. Исправляюсь! 
   Начну, как бы это не было странно, с номер №3. А что? Создателем фильма "Звездные войны" можно, а мне нет? 
   Из выше стоящей фотографии понятно, выставка number 3:  это фото-проект великого и ужасного Карла Лагерфельда и вечно на рок-н-ролдьной волне Карины Ройтфельд - Chanel "TheLittele Black Jacket". 113 красивейших чб снимков, сделанных самим маэстро и стилизованных самой музой Тома Форда - восторг и только!

Я думаю, ясно, что главный герой выставки легендарный маленький черный жакет от Шанель. Который известные личности выставки одели не только с банальными комплектами будь то платья или юбки, но и использовали его как топик, юбку и даже корону! Впрочем, убедитесь в этом сами. 
Это только пока классика - юбочка, жакетик и цветочки
Летиция Каст. Удлиненная версия жакета. 
София Коппола. Все гениальное-просто. Тельняшка и  черный жакет
А со спортивной олимпийкой пробовали? Нет! А стоит
Алекса Чанг. Вечный друг молодежи - джинса и вечный друг классики - твид совместим
Клаудия Шиффер. Шанелевский жакет пригодиться даже на кухни 
Сара Джессика Паркер. С короной из жакета. По-моему, круто! Беру плакат!
Тут конечно главное коса, а черный жакет лишь дополнение, но какое!
Что же жакет, могут носить и дети. Мальчики и...
...девочки. Особенно такие маленькие и хорошенькие 
А это единственный не черный жакет на всей выставке
Мила Йовович. Если будете вести урок анатомии, прихватите и жакет с собой - пригодиться!
   При просмотре следующей фотографии я вспоминаю историю сумки Биркин, которую носила сама Джейн Биркин. А носила она ее ужасно, на взгляд многих, - вечно ставила на грязный пол, обклеивала наклейками, нацепляла различные брошки, платки, брелки и другую дребедень. Здесь девушка тоже сделала с жакетом что-то подобное - полный абгрейд! Далее и сама Биркин с той самой сумкой, названной в ее честь.
А вы готова к экспериментам? Правда, я бы сначала потренировалась на более демократичном жакете.
Джейн Биркин
  Еще пару кадрой как можно применить черный жакет от Шанель:
С халатом. 
С шляпкой. 
Ну и с леопардовым топом, если вы Кристен Данст...
...или дочка Микка Джагера.
Впрочем, можно одеть и с джинсовым комбинезоном на манер рабочего..
...или пачкой, на манер балерины
Пи Дидди. Не думала, что он так нереально круто будет выглядеть. Но что есть, то есть! Респект и уважуха!
Вместо кимоно. Современо, практично и очень стильно.
Инес де ля Фресаж. Закатайте рукава и выправите рубашку, господа и дамы.
Шарлотта Генсбург. Радость материнства и больше никаких лишних деталей
Ума Турман. Жабо в женском варианте...
...и мужской вариант от мужчины с бородой. Позор мне, но я не в курсе, кто это. Простите
 Тему религии в моде я стараюсь избегать. Хотя мечтаю когда-нибудь купить себе бижутерию в виде католического креста и беспрепятствен одеть его с майкой и дранными джинсами, но пока не могу. И не потому что страстная верующая  а потому что это я считаю слишком вызывающим. Поэтому пока я только наслаждаюсь подобными образами.
    Конечно же, главные создатели оставили в этой фотохроники и свой личный отпечаток в виде фотографии одних из главных муз Карла Батиста Джиабикони и Ванессы Паради, которую просто невозможно узнать на снимке. Со стороны же Карины, они сфотографировали ее детей Владимира Рестуана Ройтфьда и Джулию Рестуан Ройтфельд.
Батист Джиабикони
Ванесса Паради. И о да, у меня есть такой плакат! Та-дам!
Владимир Рестуан Ройтфельд
Джулия Рестуан Ройтфельд. Кстати, это один из моих любимых образов - яркой, сильной и стильно!А еще по-русски!
 А теперь десерт выставки: две русские девушки покорившие г-н Лагерфальда - это Наталья Водянова и Светлана Меткина и самый лучший, на мой взгляд образ от Клеманс Поэзи
Наталья Водянова
Светлана Меткина. Кто бы мог подумать? Правда?
Клеманс Поэзи. Прям вах, какая роскошная женщина!
  Ну и вишенка на торт. Два снимка с подписями в разницу приставки "экс" и название страны: Анна Винтур и Карина Ройтфельд. Про первый снимок лаконичнее всего сказал блоггер Мага MGD: "Она одна такая, кого можно снять со спины и не перепутать ни с кем", про второй можно сказать только одно - спасибо Карина за такие снимки!  
Неподражаемая Анна Винтур...
...и такая же неподражаемая Карина Ройтфельд
  Уф, я вам показала наверное 80% снимков с выставки. Оставив за кадром лишь пару моделей и Лили Ален. Но вот почему за кадром своей фотокамеры Лагерфельд оставил Блейк Лайвли? Лично мне не понятно. Но думаю на этот вопрос мне ответит только сам Карл, а пока я с ним лично не знакома, оставлю свой вопрос при себе и покажу вам еще пару кадров. 


                                                                                                                                                      See you
 P.S. Прошу прощение, что некоторые фотографии вышли не очень. К сожалению, свет в галерее не позволил сделать фотографии более качественными. Так что покупаем книгу и рассматриваем снимки сколько угодно. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий