Страницы

вторник, 1 ноября 2011 г.

Театралы

  Пролог: 
   Суббота. 11 часов утра. Я собираюсь уходить.  
  Мама:  "Ты куда?"
  Я: "В театр"
  Мама: "На детский спектакль что-ли?"
  Я: "Нет. На общественный просмотр премьеры спектакля "Красавец-мужчина" в театре “Русской антрепризы” имени Андрея Миронова."
    Последние слова я произнесла с особой гордостью: во-первых, это была полнейшая удача - бесплатные билеты на премьеру (за это спасибо Даше Яниной). Во-вторых, такие просмотры устраивают обычно для творческой публики, хотя и говорят, что для публики в целом. В-третьих, я наконец-то смогу побывать в моем любимом здании на Петроградской стороне.

Дом Розенштейна - Белогруда, в котором находится театр “Русской антрепризы” имени Андрея Миронова.
   Зайдя в театр, я сразу же ощутила предпремьерную атмосферу торжества и волнения. Вокруг было много, по театральному, красиво одетых людей, многие из них что-то громко обсуждали, некоторые пили шампанское (в 12 рановато, но им можно - они люди искусства), и абсолютно все друг с другом здоровались. Конечно, смотря на них иногда хотелось сбежать, так как чувствовал себя чужим и совсем не в своей тарелке, но чувство томительного ожидания начала действия победили - я вошла в зал.
Наша троица вновь в театре
   Сцена была маленькая. Ряды сиденье уходили в высь и напоминали аудитории-амфитеатр, в которых иногда проходят наши занятия в университете. Правда некоторые зрители могли разместиться также на балконах и табуретках, стоящих на ступеньках (хорошая задумка о использование пустого пространства с выгодой).
Зрительский зал
   Начинается. На сцене появился мужчина в темном костюме, но в сочетании с яркой рубашкой (люблю таких людей, они добавляют краски в жизнь). Как позже выяснилось, это был Рудольф Давыдович Фурманов - главный человек в этом храме искусства. Он был не многословен, но его речь завораживала. Рудольф Давыдович говорил, что их театр ставит на театральные подмостки классические произведения и с авторской точки зрения, то есть, не меняя ход событий и других идейных задумок писателя. Он привел в пример спектакль "Женитьба" в постановке Александрийского театра, где главные герои все действие перемещаются на коньках, чего, разумеется, не задумывал Николай Васильевич Гоголь. Эти слова привели в "движение" многих пожилых женщин, сидящих ниже нас на ряд. Они начали очень распылено возмущаться вышеприведенной постановкой, и я окинула их удивленным взгляд, потому что мне такой вариант развития действия в данной пьесе понравился. Но вернемся...
Человек-театр -   Рудольф Давыдович Фурманов
      Спектакль. Знаете, я не хочу раскрывать все карты, рассказывая сюжетные линии и судьбы героев. Скажу одно, постановка не оставила меня равнодушной. Все три часа я плакала, смеялась, переживала за героев. Подчас мне хотелось выпрыгнуть на сцену и помочь разоблачить злодея или пожалеть жертву. Упс, уже много рассказала, так что умолкаю на этом, но прежде советую сходить! 
Заслуженные аплодисменты и крики "Бис" и "Браво"
 P.S. Когда купите билет обратите внимание какой он необычный, таких нигде больше нет!