Страницы

вторник, 7 июня 2011 г.

Белоснежная любовь

   Я всегда считала, что роза - это цветок для взрослых женщин, добившихся чего-то в жизни. С самого детства мне не нравились розы, кроме белой. Почему именно так? Даже сейчас не могу дать на это однозначный ответ. Что-то непреодолимо влекло меня к этому цветку.
    Забиваю в поисковую строку Яндекса "Белая роза", нажимаю "поиск". Нахожу, что белые розы во все времена были символом чистоты и невинности. Чаще всего именно белые розы дарят в честь искренней любви. Белые розы — совершенная противоположность красных, которые дарят, выражая свою страсть и безумные жаркие чувства. Белая роза является символом вечной любви, более чистой, сильной и крепкой, чем все земные чувства, в том числе и страсть. Вот почему букет из белых роз дарят на свадьбу.
   Наверно после этого мне еще сильнее захотелось иметь всегда в своем доме белые розы. Этот кусочек чистоты и невинности. Как хорошо, что как раз совсем недавно папа подарил маме 50 белоснежных роз, как мне в 2009 году на день рождение. Пойду ими полюбуюсь и поухаживаю за ними.
   Пока облагораживала розы, поняла что мне это безумно нравиться. подрезать каждый стебель, обрызгивать его водой.   Даже захотелось купить розу в горшочке, чтобы вырастить. Может это мое хобби? Поживем - увидим, а пока буду наслаждаться их запахом и видом.
   P.S. Пара советов по уходу: 1) не ставьте розы в теплую воду, лучше в прохладную; 2) киньте таблетку аспирина в воду; 3) срежьте стебель немного, под углом, плюс сделать надрезы вглубь "крестообразно"; 4) не ставьте на холод или сильное солнце; 5) переодически меняйте воду; 6)можно на ночь укладывать в ванну, наполненную водой, а утром вынимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий