Страницы

вторник, 5 апреля 2011 г.

Продуктивный вечер

   Давно не писала, так уж вышло. Любимый человек вернулся домой, и разумеется я полностью, погрузилась в общение с ним. Сейчас вот выкроила минутку для того чтобы поделится с вами своими впечатлением от моего сегодняшнего дня - понедельника, 4 апреля.
  Утро началось, как полагается с забега в резиновых сапогах по пересеченному Богатырскому проспекту, с остановкой около терминала оплаты мобильно связи и турника в метро. Именно так начинался мой первый апрельский понедельник. На улице +7, видимо у весны проснулась совесть. Я же как обычно оделась "по погоде" - теплая куртка и шарф. Хорошо, что солнечные очки не забыла.
    Но я хотела рассказать вам не только про свое утро, но и про продуктивный вечер, который я провела на курсах по тележурналистике. Об этом кружке я узнала через сайт, и сразу же заинтересовалась, ведь это именно то, чем я интересуюсь. Решила попробовать и записалась на занятие.
    Дорога до место назначения заняла 1,5 часа, которые стоили того. За три часа занятий я получила массу положительных эмоций, узнала много полезной информации, и услышала большое количество интересных идей! Тренинг начался со знакомства, а точнее с игры "Снежны ком", и плавно перешел в изучение первой темы "Телевизионные жанры", где мы обсудили все формы этих жанров и высказали свое мнение по их представлению. Преподаватель показала нам отрывок из мастер-класса Андрея Максимова, где он длится своим мнением о тележурналистике и журналистики в целом. Видеоролик очень меня заинтересовал, в нем я увидела много правильных и умных мыслей и почерпнула для себя много нового. В перерыве мы попрактиковались в запоминание информации о человеке, и правильной ее интерпретации. Игра заключалась в том, что мы делили на пары, и рассказывали друг другу о себе. Потом один из нас садился на стул, второй вставал позади его и от первого лица рассказывал о человеке информацию. Со стороны оказалось, что это легко, но на деле было очень трудно. В течении занятия мы записали много различных терминов и других фактов о телевидении.
 
     Конечно, данные курсы не могут претендовать на звание профессиональных, но вполне могу расширить ваш кругозор, познакомиться с интересными людьми и узнать себя, возможно, с новой стороны. Программа кружка рассчитана на два этапа (года) по окончанию которых каждый слушатель получает свидетельство о дополнительном образовании (что никогда не мешало). Большим плюсом мероприятия является получение знаний бесплатно. Но не забывайте и про то, что во время обучения вы будете создавать свое портфолио. В которое будут входить ваши творческие работы, лекции, домашние задания и другие проекты.
  Сейчас группы только формируются, но думаю скоро на занятия будет ходить постоянный состав. На момент моего первого занятия, нас было 4 человека, и на самом деле. было очень комфортно, так как все могли высказать свою точку зрения не перебивая другого. Создания такого кружка полностью основывается на энтузиазме руководителя - Евгении Ямаевой. Занятия проходит в совершенном просто помещении без каких-либо наворотов, но это и придает ему уютную домашнюю атмосферу, куда хочется возвращаться вновь и вновь!

Контакты для записи на курсы: http://vkontakte.ru/durov#/club25053891

Комментариев нет:

Отправить комментарий