Страницы

вторник, 11 декабря 2012 г.

Мой ночной трип Берлин&Стамбул

Стамбул, Турция


Берлин, Германия 
 Я больше не хочу в Париж - я хочу в Берлин и Стамбул. Эти два города буквально сводят меня с ума. Нет, честно. Последнее время я просто каждый день засыпаю с мыслью о том, чтобы очутиться там. А услышав название или увидев в журнале фотографию прекрасных пейзажей этих городов, мне сразу же хочется бежать покупать билеты. Эти два города мое наваждение. Они так не похожи на друг друга, но манят одинаково сильно. И при чем я не знаю почему?
   Я никогда не хотела в Турцию. Мне не нравиться тот вид отдыха, который там пропаведуется, но я хочу в Стамбул. В роскошный лазурный Стамбул! Вы только взгляните на фотографии - вах! Это же сказка! Да-да, моя любимая сказка про Алладина и принцессу Жасмин. Ох, как я любила этот мультфильм. В детстве мне не нужно было ничего кроме видеокассеты с этой волшебной истории любви. Сейчас же мне нужно попасть туда.
 И если можно сказать любовь к арабскому миру идет с детства, то о Германии такого сказать нельзя. Но не смотря на плохие ассоциации с ней в России я все же влюбилась в эту страну - когда и где не помню. Но я однозначна попала. Попала в миф о том, что Берлин это клубный город с кучей музеев о современной культуре и граффити. Да, столицу сильнейшего государства Европы я вижу именно такой. И никто меня не переубедит, я должна проверить сама все свои догадки. Впрочем, надеюсь, что удастся.
 Пока же мой паспорт тихо лежит на полочке с просроченной визой и ждет своего часа X - сдачу в единый центр документов и новой поездки. Я же каждую ночь выбираюсь на стамбульский базар в поисках великих сокровищ и катаюсь на велосипеде вокруг Берлинского собора.
See you

Комментариев нет:

Отправить комментарий